Известные способы зимнего бетонирования откосов, например, гидротехнических сооружений, дорог, аэродромов, путем предварительного прогрева грунта -и аккумулирования в нем тепла требуют сложных комплексов земляных и бетонных работ.
По предлагаемому способу упрощение комнлекса земляных и бетонных достигается тем, что -при бетонировании лрОгрев грунта осуществляют тепловым потоком с .интенсивностью от 20 000 до 50 000 ккал/м час.
При проведении зимнего бетонирования используют специальную устанавку, оттаивающую и нагревающую грунт до необходимой температуры дымовыми газамл температурой порядка 400°С.
Работу выполняют в следующем порядке.
1.Плавление снега, покрывающего карту основания, оттаивание и обогрев грунта на глубину, достаточную для вынолнения планировочных работ, производят с помощью обогревательной установки.
2.Планировку откосов вынолняют бульдозерами...:.:УК:Щ,
3.Укладывают слой фильтра и устанавливают необходимую арматуру.
смеси за счет аккумулированного основанием тепла, производят с помощью обогревательной установки.
5. Укладывают бетонную смесь на подогре-, тое основание и производят ее обработку.
Интенсивность теплового потока выбирают в зависи-чости от температуры наружного воздуха, от толщины слоя бетонирования и от температуры бетонной смеси лри укладке. Подогрев уложенного -бетона за счет тепла основания позволяет сократить время схватывания и твердения бетона, исключает заморалсивание бетона на контакте его с основанием, улучшает качество укладываемого бетона и значительно новышает технику безопасности Е связи с исключением электропрогрева.
Предлагаемый способ бетонирования откосов дорог, аэродромов позволяет полностью исключить применение ручного труда для нланировки основания, плавления и удаления снега, доставки .и укладки электродов, установки трансформаторов, а также исключить использование горячей воды для плавления снега, электроэнергии для обогрева уложенного бетоиа и, таким образом, резко понизить стоимость всех работ. 3 аэродромов, путем предварительного прогрева грунта и аккумулирования в нем тепла, отличающийся тем, что, с целью упрощения комплекса земляных и бетонных работ. 4 прогрев грунта осуществляют тепловым потоком с интенсивностью от 20 000 до 50 000 ккал/м- час.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140479C1 |
ДОРОЖНАЯ НАСЫПЬ НА ВЕЧНОМЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ | 2006 |
|
RU2324032C1 |
ПУСТОТЕЛЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ СЛОЙ КАНАЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ОТКОСА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ИЗ МЕРЗЛОГО ГРУНТА | 2019 |
|
RU2720546C1 |
ПОКРЫТИЕ ОТКОСА ЗЕМЛЯНОГО СООРУЖЕНИЯ | 1991 |
|
SU1824971A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ | 2012 |
|
RU2487981C1 |
ЗЕМЛЯНОЕ СООРУЖЕНИЕ НА МНОГОЛЕТНЕМЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ С УКРЕПЛЕНИЕМ ОСНОВАНИЯ В РАЙОНАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ | 2010 |
|
RU2443828C1 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ИЗ СИЛЬНОЛЬДИСТЫХ ГРУНТОВ | 1990 |
|
RU1764371C |
ДОРОЖНАЯ НАСЫПЬ НА ВЕЧНОМЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ | 2004 |
|
RU2256032C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОГРЕВА БЕТОННЫХ ОТКОСНЫХ КРЕПЛЕНИЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ | 2006 |
|
RU2327833C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация