В существующих типах поршневых двигателей затрачивается очень много материалов на самый двигатель и на фундамент. Некоторые из причин, обусловливающих эти затраты, заключаются в нижеследующем: 1) относительного уравновешения инерции движущихся частей стремятся достигнуть путем разделения теоретически необходимого рабочего обема на несколько малых обемов (многоцилиндровые двигатели), а также применением особых мертвых грузов-противовесов; 2) обыкновенно уравновешивают только инерцию движущихся частей, рабочие же толчки передаются не только валу, но и фундаментам, которые для противодействия им должны иметь большую массу; при этом станина, кроме своего теоретически неизбежного назначения - противодействия вращающему моменту -должна еще противостоять этим толчкам; 3) охлаждение частей, подверженных сильному нагреву (для двигателей внутреннего горения) обыкновенно достигается такими средствами, которые неизбежно обусловливают увеличение веса двигателя; 4) особенности существующих
конструкций поршневых двигателей не позволяют достигнуть существенной экономии материалов проведением принципа двойного действия, так как при этом сразу сильно возрастают размеры станины двигателя; 5) предельные допустимые для данных материалов скорости движения не используются в полной мере и потому практически принятые числа оборотов далеки от тех, какие можно будет достигнуть применением конструкций, уделяющих этому обстоятельству должное внимание.
Попытка сделать шаг вперед в органическом переустройстве поршневых двигателей и устранить недостатки, характеризуемые вышеприведенными пунктами 1, 2 и 5, заключалась в устройстве двигателя со станиной обычного типа с открытым с обоих концов неподвижным цилиндром, в котором двигались в противоположные стороны два поршня обычного типа, обращенные своими полостями тоже в противоположные стороны. Этот двигатель, однако, страдал целым рядом недостатков, а именно: а) экономия в материале, полученная, благодаря уменьшению хода каждого поршня и уравновешению всех рабочих толчков (или, точнее, полной передаче их на рабочий вал), в значительной пере поглощалась тем, что вводился добавочный длинный (самонаправляющийся} поршень и, в связи с этим, также возрастали размеры станины; б) цилиндр, как и в обыкновенных двигателях, оставался в невыгодных условиях для охлаждения; в) в виду того, что рабочий обел оказывался ограниченны тремя отдельнылш элементами (двумя движушимися поршнями и одним неподвижным цилиндрол, потери через просачивание газов между поршнями и цилиндром возрастали против обыкновенных двигателей; г) для проведения принципа двойного действия этот двигатель сделался бы сложным и громоздким, а, во-вторых, самый рабочий процесс становился бы неодинаковым по обеим сторонам поршня, так как двигатель должен был бы работать с одним длинным рабочим объемом (при среднем положении поршней) и двумя короткими (по концам цилиндра). Предлагаемый двигатель внутреннего горения имеет целью достигнуть наибольшего использования затраченного материала при устранении недостатков. перечисленных в пунктах 1 -5 и а - г. На фиг. 1, 2 и 3 изображены два продольных и один поперечный разрез двигателя, при чем движущиеся части заштрихованы наклонными линиями, а неподвижные - горизонтальными. | Рабочий обем двигателя ограничен внутренним поршнем А, движение коjторото передается валу при посред|стве шатуна В и (внешним охватывающим поршнем) подвижным цилиндром С, движение которого передается валу посредством шатунов D. Рабочему моменту противодействует напраiI вляющая станина Е. Подача воздуха I для продувки и наполнения рабочего обема (в случае двигателя внутреннего горения) совершается насосом . j I (вентилятором, воздуходувкой). Расiпределение воздуха и продуктов сгорания производится имеющимися в поршне окнами F и G и ребрами (f, J, К и L. Для надежного охлаждеiния внутреннего поршня в нем могут быть сделаны прорезы для впуска в него нагнетаемого насосом М холодного и из него нагревшегося , воздуха. i ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что цилиндр С и находящийся внутри него поршень .4 движутся возвратно - поступательно, направляемые станиной Е, при чем поршень А передает движение кривошипному валу при помощи внутреннего шатуна В, а цилиндр С-при по.ющи шатунов D.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСШАТУННЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2482301C1 |
ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2191906C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2096638C1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ БАРАБАНА С КРИВОЛИНЕЙНЫМ ПАЗОМ В ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ | 1926 |
|
SU7467A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2030608C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАЧИМОВЫХ | 1993 |
|
RU2082892C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2267623C1 |
Регулирующее приспособление поршневого дисковод или коловратного насоса | 1930 |
|
SU38994A1 |
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ СО СДВОЕННЫМИ КИНЕМАТИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2382891C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2287101C1 |
Типо-литография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75. R патенту фигЛ. 1Б. ПОШЕШИНСЙОГО т Фиг.2
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1915-06-18—Подача