Известны держатели цилиндрических деталей с фланцем, вынолненные в виде скобы с отверстием, охватывающим и заклинивающим своими кромками деталь, взаимодействующей с поверхностью опорной панели, с противоположной стороны которой расположен фланец детали.
Деталь заклинивается в отверстии скобы и фиксируется в осевом направлении благодаря упругости сжатой в рабочем состоянии скобы.
При таком конструктивном выполнении фланец детали прилегает не плотно к поверхности опорной панели вследствие того, что прижимающее усилие зависит от упругости скобы и не регулируется.
Предложенный держатель отличается от известных тем, что скоба выполнена с двумя боковыми расположенными вдоль образующей корпуса пластинами, упирающимися торцами в иоверхность нанели, а в основании скобы, расположенном параллельно оси корпуса между упомянутыми пластинами, выполнено резьбовое отверстие, в котором установлен винт, опирающийся на корпус замка.
Такое конструктивное выполнение обеспечивает плотное прилегание фланца к поверхности панели двери.
в виде скобы с основанием /, перпендикулярно которому отогнута полка 2 с отверстием для размещения цилиндрического корпуса 3 с фланцем 4 замка двери автомобиля. Две боковые пластины 5 опираются своими торцамн на внутреннюю поверхность выштамновки 6 нанели двери. В основании 1 выполнено отверстие, соосно которому к внутренней поверхности основания прикреплена гайка 7 с установленным в ней винтом 8, конец которого опирается на корпус замка.
При ввертывании винта 8 выбирают зазоры в месте сопряжения корпуса с отверстием держателя и, таким образом, корпус заклинивают в отверстии держателя. При дальнейщем ввертывании винта скоба распрямляется в местах сгибов н боковые пластины 5 плотно прижимаются торцами к внутренней поверхности выштамповки 6 нанели двери.
Таким образом, корнус замка закрепляется и фиксируется в осевом направлении при плотном прилегании фланца к нанели дверн с помощью держателя.
25
Предмет изобретения
С поверхностью панели, с противоположной стороны которой расположен фланец корпуса замка, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плотного прилегания фланца к панели двери, скоба выполнена с дву1мя боковыми расположенными вдоль образующей корпуса пластинами, упирающимися торцами в поверхность панели, а в основании скобы, расположенном параллельно оси корпуса между упомянутыми пластинами, выполнено резьбовое отверстие, в котором установлен винт, опирающийся на корпус замка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ И ЗАПИРАНИЯ ДВЕРНЫХ СТВОРОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОДНА ЗА ДРУГОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2289008C1 |
КРОНШТЕЙН ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА АВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU265021A1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1971 |
|
SU300032A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗАМОК (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2382861C1 |
УСТРОЙСТВО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАСОВА ЗАЩИТНОГО КОЖУХА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО БАНКОВСКОГО АППАРАТА | 1997 |
|
RU2153054C1 |
ДВЕРЬ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНОГО АППАРАТА | 2009 |
|
RU2494321C2 |
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2153053C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2373107C2 |
ЗАМОК | 2003 |
|
RU2239039C1 |
СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА В СООРУЖЕНИЯХ ДЛЯ СТОЙЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ЖИВОТНЫХ С ПОМОЩЬЮ ПАНЕЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА С ЗИГЗАГООБРАЗНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПАНЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2543889C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация