Известны устройства для защиты компрессоров от гидравлического удара, выполненные в виде ложных крышек, обеспечивающих сброс жидкости, не прошедшей через проходное сечение нагнетательных клапанов.
В предложенном устройстве, предназначенном для защиты аммиачных крейцкопфных компрессоров от гидравлического удара, защита основана на разобщении штока и поршня при попадании жидкости в полость цилиндра.
Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что, с целью повышения надежности, в днище поршня закреплена калиброванная шайба, помещенная в кольцевой выточке штока.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
Предохранительная калиброванная шайба 1 закреплена в днище поршня 2, расположенного в цилиндре 3. Шайба крепится посредством втулки 4, закрепленной в поршне 2, и втулки 5, закрепленной на резьбе штока 6. В рабочем положении внутренние края шайбы 1 входят жестко в кольцевые выточки на концах штока 6 и поршня 2.
При попадании жидкости в полость цилиндра 3 нагрузка на поршень 2 резко увеличивается и шайба 1 разрушается. В результате происходит разобщение штока 6 и поршня 2. Поршень 2 займет промежуточное положение, а шток 6 будет продолжать совершать возвратно-поступательное движение до полной остановки компрессора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический гаситель колебаний | 1990 |
|
SU1747760A1 |
Пневмогидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1401191A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАЩИТЫ ПОРШНЕВОГО КОЛ\ПРЕССОРА | 1971 |
|
SU294956A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДЕБИТОМЕР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТОКОВ ПРОДУКЦИИ НЕФТЯНЫХ СКВАЖИН | 1991 |
|
RU2026976C1 |
НАСОС | 2003 |
|
RU2286480C2 |
ГИДРОАМОРТИЗАТОР БАМПЕРА | 1993 |
|
RU2038233C1 |
Насос | 2016 |
|
RU2667607C2 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР С АКТИВНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2015 |
|
RU2614473C1 |
ЯСС ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ | 2004 |
|
RU2284405C2 |
Импульсный податчик бурового инструмента | 2015 |
|
RU2620657C1 |
Устройство для защиты поршневого компрессора от гидравлического удара разобщением штока и поршня при попадании жидкости в полость цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, в днище поршня закреплена калиброванная шайба, помещенная в кольцевой выточке штока.
Авторы
Даты
1968-07-03—Публикация
1966-02-05—Подача