СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1968 года по МПК F02B3/00 F02B29/06 

Описание патента на изобретение SU217139A1

Известны способы работы четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с наддувом путем подачи в цилиндр двигателя сжатого воздуха от нагнетателя.

Описываемый способ отличается от известных тем, что в начале процесса наполнения в цилиндр подают атмосферный воздух, а в конце процесса наполнения и в начальный период процесса сжатия - воздух из нагнетателя, сжатый до заданного давления.

Такое осуществление способа позволяет снизить затраты мощности на привод нагнетателя и температуру свежего заряда.

На чертеже приведена схема осуществления описываемого способа работы дизеля.

Вначале цилиндр заряжается до давления, близкого к атмосферному, через впускные клапаны /, расположенные на головке цилиндра. В конце процесса наполнения поршень открывает окна 2, расположенные в стенках цилиндра и соединенные с коллектором 3, в котором воздух находится под давлением наддува. При этом начинается дозарядка цилиндра, которая будет происходить в процессе открывания и закрывания окон поршнем. Для избёжг-.ния заброса газов в наддувочный коллектор, окна дозарядки цилиндра должны быть снабжены обратными клапанами 4.

Длина поршня четырехтактного двигателя, работающего по такому способу, должна быть такой же, как у двухтактного двигателя с контурной продувкой, чтобы он, находясь в верхнем положении, закрывал окна дозарядки.

Двигатель может работать по предлагаемому способу как с механическим нагнетателем, так и с газотурбинным.

Предлагаемый способ работы двигателя позволяет значительно расширить границы применения механического наддува, так как при этом способе нагнетателем сжимается только часть воздушного заряда.

15

Предмет изобретения

Способ работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с наддувом путем подачи в цилиндр двигателя сжатого воздуха от нагнетателя, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат мощности на привод нагнетателя и снижения температуры свежего заряда, в начале процесса наполнения s цилиндр

подают атмосферный воздух, а в конце процесса наполнения и в начальный период процесса сжатия - сжатый до заданного давления воздух из коллектора нагнетателя.

.ar

-СГ

Похожие патенты SU217139A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПИТАНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Виленский Борис Израилевич
RU2023181C1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499150C1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499151C1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499149C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ ЦИЛИНДРА 2008
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2387849C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Стародетко Константин Евгеньевич
  • Стародетко Евгений Александрович
  • Дробышевский Чеслав Брониславович
RU2231658C2
Поршневой двигатель внутреннего сгорания с усовершенствованной системой подачи воздуха и поршневой компрессор для него 2017
  • Абдуллаев Лятиф Низами Оглу
RU2679074C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Ценюк Николай Семенович
SU1268763A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2

Иллюстрации к изобретению SU 217 139 A1

Реферат патента 1968 года СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 217 139 A1

SU 217 139 A1

Авторы

М. Г. Маханько Московский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта

Даты

1968-01-01Публикация