МОДЕЛЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ Советский патент 1968 года по МПК G06G7/76 

Описание патента на изобретение SU219924A1

Модель для решения транспортной задачи линейного программирования известна.

Предложенная модель отличается от известной тем, что в ней к вертикальным и горизонтальным шинам матричной схемы подсоединены двухполюсники из последовательно соединенных подзаряжаемых конденсаторов и резисторов. Это обеспечивает простоту и однородность схемы.

Схема модели дана на чертеже.

Схема имеет матричную структуру, причем модели дуг представлены последовательным соединением диодов / и заряжаемых конденсаторов 2, имитирующих источники напряжения. Вертикальные и горизонтальные шины подсоединены к двухполюсникам из последовательно соединенных резисторов 3 и конденсаторов 4.

Двухполюсники имитируют источники тока.

Модель включает один циклически переключаемый групповой элемент 5, содержаш,ий кодоуправляемый источник 6, напряжение на котором определяется подаваемым на него кодом N, дифференциальный усилитель 7 и переключатель 8.

Если переключатель 8 находится в положении 9, то групповой элемент 5 поочередно подключается к конденсаторам 2 и заряжает их

до напряжений U, которые моделируют стоимости,

В положении 10 груНПовой элемент 5 поочередно заряжает конденсаторы 4 до таких

напряжений, при которых в установившемся режиме во внешних резисторах 3 протекают токи, пропорциональные величинам запасов однородного продукта в пунктах производства и в пунктах потребления.

Средние значения токов , протекающих через диоды /, в определенном масштабе моделируют искомые грузопотоки.

Ввод исходной информации производится автоматически, входные величины могут быть

переменными функциями времени.

Предмет изобретения

Модель для решения транспортной задачи линейного программирования, содержащая

матричную схему с последовательно соединенными диодами и подзаряжаемыми конденсаторами, а также циклически переключаемый трехполюсник с кодоуправляемым источником напряжения, отличающаяся тем, что, с целью

обеспечения однородности модели, к вертикальным и горизонтальным шинам матричной схемы подсоединены двухполюсники из последовательно соединенных подзаряжаемых конденсаторов и резисторов.

Lx

3

-rdHM

5 4

-MzzHM

y

Похожие патенты SU219924A1

название год авторы номер документа
МОДЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБЩЕЙ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 1968
SU222025A1
Устройство для моделированияСЕТЕВыХ гРАфиКОВ 1979
  • Петрович Станислав Иванович
  • Канапин Артур Амирович
SU809221A1
Матричный дешифратор 1977
  • Босомыкин Валерий Николаевич
  • Переверзев Геннадий Павлович
  • Поляков Валерий Александрович
  • Яковенко Анатолий Александрович
SU681558A1
Устройство питания для диаг-НОСТичЕСКОй РЕНТгЕНОВСКОй уСТА-НОВКи бОльшОй МОщНОСТи 1979
  • Петер Чонтош
  • Ласло Хентер
  • Ласло Кальман
  • Тибор Кондор
  • Иштван Вайн
SU841618A3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДВИЖКИ ИЛИ КЛАПАНА 2007
  • Охзенбайн Мартин
  • Штехели Курдин
  • Фуррер Роман
RU2442924C2
Стабилизированный источник питания 1981
  • Варш Марк Гецелевич
  • Гарцман Феликс Мордухович
  • Таткин Леонид Зельманович
SU1029167A1
Способ восстановления слабосульфатированной аккумуляторной батареи и система для его осуществления 1988
  • Изотов Владислав Николаевич
  • Мякушка Евгений Николаевич
  • Тимченко Владимир Константинович
  • Шемет Сергей Петрович
SU1727179A1
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УЛУЧШЕННЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ КПД И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ 2005
  • Ойобе Хитиросаи
  • Исикава Тецухиро
RU2340475C2
Блок кодоуправляемой емкости 1989
  • Белоусов Александр Леонидович
SU1711197A1
Преобразователь разности полных сопротивлений двухполюсников в напряжение 1987
  • Фролов Владимир Михайлович
  • Смагин Юрий Андреевич
  • Шадрин Михаил Павлович
  • Городнов Владимир Иванович
SU1597780A1

Иллюстрации к изобретению SU 219 924 A1

Реферат патента 1968 года МОДЕЛЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ

Формула изобретения SU 219 924 A1

SU 219 924 A1

Даты

1968-01-01Публикация