Модель для решения транспортной задачи линейного программирования известна.
Предложенная модель отличается от известной тем, что в ней к вертикальным и горизонтальным шинам матричной схемы подсоединены двухполюсники из последовательно соединенных подзаряжаемых конденсаторов и резисторов. Это обеспечивает простоту и однородность схемы.
Схема модели дана на чертеже.
Схема имеет матричную структуру, причем модели дуг представлены последовательным соединением диодов / и заряжаемых конденсаторов 2, имитирующих источники напряжения. Вертикальные и горизонтальные шины подсоединены к двухполюсникам из последовательно соединенных резисторов 3 и конденсаторов 4.
Двухполюсники имитируют источники тока.
Модель включает один циклически переключаемый групповой элемент 5, содержаш,ий кодоуправляемый источник 6, напряжение на котором определяется подаваемым на него кодом N, дифференциальный усилитель 7 и переключатель 8.
Если переключатель 8 находится в положении 9, то групповой элемент 5 поочередно подключается к конденсаторам 2 и заряжает их
до напряжений U, которые моделируют стоимости,
В положении 10 груНПовой элемент 5 поочередно заряжает конденсаторы 4 до таких
напряжений, при которых в установившемся режиме во внешних резисторах 3 протекают токи, пропорциональные величинам запасов однородного продукта в пунктах производства и в пунктах потребления.
Средние значения токов , протекающих через диоды /, в определенном масштабе моделируют искомые грузопотоки.
Ввод исходной информации производится автоматически, входные величины могут быть
переменными функциями времени.
Предмет изобретения
Модель для решения транспортной задачи линейного программирования, содержащая
матричную схему с последовательно соединенными диодами и подзаряжаемыми конденсаторами, а также циклически переключаемый трехполюсник с кодоуправляемым источником напряжения, отличающаяся тем, что, с целью
обеспечения однородности модели, к вертикальным и горизонтальным шинам матричной схемы подсоединены двухполюсники из последовательно соединенных подзаряжаемых конденсаторов и резисторов.
Lx
3
-rdHM
5 4
-MzzHM
y
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОДЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБЩЕЙ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ | 1968 |
|
SU222025A1 |
Устройство для моделированияСЕТЕВыХ гРАфиКОВ | 1979 |
|
SU809221A1 |
Матричный дешифратор | 1977 |
|
SU681558A1 |
Устройство питания для диаг-НОСТичЕСКОй РЕНТгЕНОВСКОй уСТА-НОВКи бОльшОй МОщНОСТи | 1979 |
|
SU841618A3 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДВИЖКИ ИЛИ КЛАПАНА | 2007 |
|
RU2442924C2 |
Стабилизированный источник питания | 1981 |
|
SU1029167A1 |
Способ восстановления слабосульфатированной аккумуляторной батареи и система для его осуществления | 1988 |
|
SU1727179A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УЛУЧШЕННЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ КПД И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ | 2005 |
|
RU2340475C2 |
Блок кодоуправляемой емкости | 1989 |
|
SU1711197A1 |
Преобразователь разности полных сопротивлений двухполюсников в напряжение | 1987 |
|
SU1597780A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация