В настоящее вреия ухе известны запорвые приспособления к дверным накладкам товарных вг1гонов с применением контрольно марки, вставляемой через име, ющееся отверстие в коробку прнспосо бленнй.
.Предлагаемое изобретение имеет ту же
.. цельт-запор вагона с применением кон: трольнод марки, но имеет некоторые особенности в захватывающем накладку прислособлении, а также и в форме выполнения.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди на вагонный затвор; фиг. 2-вид сбоку; фиг. 3 и 4- разрезы по линии I-/
фиг. 1 соответственно в закрытом и.открытом положении; фиг. 5- разре,(
, линии II-II фиг. 4; фиг. б, 7 и 8-дет тали затвора.
Предлагаемый вагонный затвор состоит из коробки Л, прикрепляемой к вагона и 1из захватывающей наклдку Б вагона скобы Л (фиг. 1, 2 и 3), устроенной подвижно в перпендикулярном -направлении к стене вагона и снабженной
.коробчатым хвостовиком, помещающимся
в соответствующем горизонтальном вырезе коробки 4 и имеющем оквр J
-..
i;. (фет. , 3 и 4) для помещения контрол Ррй
марки и пропуска крючка для захв1ата.: за впадину Д ригеля Р (фЩ 3 и 6) помещаемого внутри кОробки А yi служащего для удержания р рабочем положении (фиг. 3) хвостовика скобы А при помощи вкладыша JT, пере- двигаемого захватными заплечиками ригеля jT (фиг. 3 н 4). ;;
Для использования затвора накЛад|дг :F вагона вкладывают в щель ме)кду ко юбкой А и скобой -4 , (фиг. 4) и снизу, в имеющуюся щель вставляют контрольную марку, затем продвигает по вгшравлению к стенке вагона скобу Л, замыкающую своим верхним выступом накладку Б (фиг. 3) и прижимающей рамкой окна Е -контрольную Mapkj для удержания скобы А в закрытом положении слу-жит вкладыш Л, опускаемый вместе с ригелем / до упора последнего в дно коробки А (фиг. 3) иадавливаниём на вкладыш крючком В (фиг. 1, 4 и 7).
Для открытия вагона следует поднять ригель Г за впадину Д (фщ. 1, 3 н б) крючком, пропускаемым в окно через кЬнтрольную марку, вследствще чего вкладыш Л. поднимается (фиг. и тем самым даст возможность отодвинуть скобу А и выбросить вагонную накладку Б,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17342A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ С КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМОЙ ПРИМЕНЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2485429C1 |
ЗАМОК | 1999 |
|
RU2146750C1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Трубно-гаечный ключ | 1952 |
|
SU95338A1 |
Накладной висячий звонок | 1928 |
|
SU23156A1 |
ВИСЯЧИЙ ЗАМОК | 1925 |
|
SU3038A1 |
Накладной висячий замок | 1922 |
|
SU331A1 |
Врезной замок | 1925 |
|
SU2588A1 |
СТРЕЛКОВОЕ МНОГОЗАРЯДНОЕ ОРУЖИЕ | 1993 |
|
RU2086887C1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-06-21—Подача