Тормозный рельсовый башмак Советский патент 1930 года по МПК B61K7/02 

Описание патента на изобретение SU17342A1

-Известны рельсовые тормозные башмаки с клещами для захвата з;аголовку liyteBoro рельса, удерживаемые в рабочем положении распоркой, помещаемой между V верхйими концами/рычагов, образующих клещи, и служащей частью замочного м,еханизма. В подобных башмаках, в целях расцепления клещей для предоставления возможности башмаку свобод1ь}о скользить :п6 головке рельса при упоре в него движущегося вагонка, предлагается йрийенять пружинный штифт, выводящий вышеупоГмянутую распорку из промежутка между верхними концами рычагов клещей , под действием на штифт поворотной колодки от давления на последн1рю вагон/А го колеса.

; На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку бащмака; фиг. 2-вид его спереди.

Поворотно закрепленные в коробке ба:шмака колодки Г и F (фиг. 1) опираются в головку штифта Д йоддержйваемого пружиной Д, К боковым стенкам коробки поворотно прикреплены рычаги клещей А, BepxHije концы которых входят, внутрь )коробки ба1имака. Для удержаний клещей в рабочем положении между указанными эсонцами рычагов задвигается при посред

стве ключа, вставляемого в отверстие Ж, распорка Б, являющаяся замочным ригелем и удерживаемая в этом положении цугальтами В (фиг. 1 и 2). При затормаживании вагона к6л.одка Г (или f) под давлением на.,нее .колеса поворачивается около шарнира и действует на штифт Е, который опускается и при своем движении сначала хвостовиком а выводит распорку -S из промежутка коротких рычагов клещей, а затем пяткой б нажимает на них, от чего нижние конць длинных рычагов расходятся, чем предупреждается задевание клещей за рельсовые накладки при скольжении башмака по рельсу.

Предмет патента.

Тормозный рельсовый башмак с клещами для захвата за головку путевого рельса, удерживаемыми в рабочем положении служащей частью замочноЕО механизма распоркой, помещаемой между верхними концами рычагов, образующих клещи, характеризующийся тем, что с целью расцепления клещей для предоставления возможности башмаку свободно скользить

по головке рельса при упоре в него колеса движущегося вагона, применен пружинный штифт Е, опускающийся поворртной колодкой Р (или jT), под давлением на последнкэю вагонного колеса, каковой штифт предназначен при своемнисходящем дви

жении сначала хвостовиком а отклонить распорку Б, служащую замочным ригелем, от крюкообразных цугальтов В-В, а затем пяткой б вывести ее из взадмодёЙствия с концами рычагов, образующих, клещи -А..,.

Похожие патенты SU17342A1

название год авторы номер документа
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Упорный рельсовый башмак 1928
  • Приоров М.М.
SU8757A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Тормозное устройство, действующее при обрыве тягового каната 1940
  • Голота А.А.
SU58719A1
Секретный дверной замок 1926
  • Куликов Я.И.
SU15578A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Замочный механизм висячего замка 1929
  • Файнциммер З.В.
SU18124A1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1926
  • Рудик А.А.
SU4756A1
Тормозной башмак 1929
  • Фролов М.И.
SU14369A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 342 A1

Реферат патента 1930 года Тормозный рельсовый башмак

Формула изобретения SU 17 342 A1

фИГ,2.

4:

SU 17 342 A1

Авторы

Григорьев А.А.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-06-13Подача