-Известны рельсовые тормозные башмаки с клещами для захвата з;аголовку liyteBoro рельса, удерживаемые в рабочем положении распоркой, помещаемой между V верхйими концами/рычагов, образующих клещи, и служащей частью замочного м,еханизма. В подобных башмаках, в целях расцепления клещей для предоставления возможности башмаку свобод1ь}о скользить :п6 головке рельса при упоре в него движущегося вагонка, предлагается йрийенять пружинный штифт, выводящий вышеупоГмянутую распорку из промежутка между верхними концами рычагов клещей , под действием на штифт поворотной колодки от давления на последн1рю вагон/А го колеса.
; На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку бащмака; фиг. 2-вид его спереди.
Поворотно закрепленные в коробке ба:шмака колодки Г и F (фиг. 1) опираются в головку штифта Д йоддержйваемого пружиной Д, К боковым стенкам коробки поворотно прикреплены рычаги клещей А, BepxHije концы которых входят, внутрь )коробки ба1имака. Для удержаний клещей в рабочем положении между указанными эсонцами рычагов задвигается при посред
стве ключа, вставляемого в отверстие Ж, распорка Б, являющаяся замочным ригелем и удерживаемая в этом положении цугальтами В (фиг. 1 и 2). При затормаживании вагона к6л.одка Г (или f) под давлением на.,нее .колеса поворачивается около шарнира и действует на штифт Е, который опускается и при своем движении сначала хвостовиком а выводит распорку -S из промежутка коротких рычагов клещей, а затем пяткой б нажимает на них, от чего нижние конць длинных рычагов расходятся, чем предупреждается задевание клещей за рельсовые накладки при скольжении башмака по рельсу.
Предмет патента.
Тормозный рельсовый башмак с клещами для захвата за головку путевого рельса, удерживаемыми в рабочем положении служащей частью замочноЕО механизма распоркой, помещаемой между верхними концами рычагов, образующих клещи, характеризующийся тем, что с целью расцепления клещей для предоставления возможности башмаку свободно скользить
по головке рельса при упоре в него колеса движущегося вагона, применен пружинный штифт Е, опускающийся поворртной колодкой Р (или jT), под давлением на последнкэю вагонного колеса, каковой штифт предназначен при своемнисходящем дви
жении сначала хвостовиком а отклонить распорку Б, служащую замочным ригелем, от крюкообразных цугальтов В-В, а затем пяткой б вывести ее из взадмодёЙствия с концами рычагов, образующих, клещи -А..,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Упорный рельсовый башмак | 1928 |
|
SU8757A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Тормозное устройство, действующее при обрыве тягового каната | 1940 |
|
SU58719A1 |
Секретный дверной замок | 1926 |
|
SU15578A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
Замочный механизм висячего замка | 1929 |
|
SU18124A1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1926 |
|
SU4756A1 |
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14369A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
фИГ,2.
4:
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-06-13—Подача