Элек ические реле высокой чувствительности обладают обычнв в то же времй и большой чувствительностью к механическим воздействиям (сотрясениям и ударам), которые могут не только нарушить правильную работу реле (например, замыкание контактов при сотрясенияхХ но и вывести их ,из строя. Предлагаемое из.обретение имеет целью устранение упомянутых , недостатков и состоит в особом конструктивном 1выполнении электродинамического реле высокойчувствительности.
На чертеже фиг. 1 -изображает вид .реле спереди; фиг. его сбоку.
Реле состоит из двух подковообразных пЬстоянных магИитов 1 и 1, соединенных СВОИМИ одноименными полюсами и сиабженных в местах стыков цилиндрическими вырезами, образующими при сложении магнитов цилиндрические отверстия с o6j щей осью. По оси указанных отверстий расположен железный цилиндрический стержень (сердечник) 2, закрепленнь1Й СВОИМИ концами на скобах 3, соединяющих- межд собой магниты 1 и 1. Стержеиь 2, входящий коаксиально своими концами в указанные цилиндрические X отверстия, образует в последних кольцевые зазоры 4, в которых напряжения магнитного поля направлены по радиксам отверстий. В этих, зазорах помещены катушки 5, навитые на концах легкого тонкостенного цилиндра 6, охва1;ывающего с нёбольшим зазором стержень 2. Цилиндр 6 подвешен на четырех попарно параллельных токопроводящих нитях 7, Г1|Ьикрепленных к концам четырех пружийок 8, привернуть1х к и оляцийнной колодочке 9. Таким образом, катушки 5 могут перемещаться в 4 по дуге круга С нижней : стороны цилиндра 6 к нему прикреплена контактная пластинка 10, расположенная между двумя электрически изолированными от магнитов : контактными винтами 11. Концы обмоток : катушек 5 со1едииеиы с нитями 7, при чем питающий катушки ток подводится к пружинкам 8 таким образом, чтобы i обмотки катушек 5 были соединены последовательно или параллельно, но всегда : так, чтобы питающий реле ток производил отклонение катушек в одну и ту же сторону. Коицы замыкаемой или разi мыкаемой помощью реле цепи подводятся с одной стороны к одному из контактных I винтов 11, а с другой стороны к соответствующей ( имеющей прямое соединение j с1 нтактной пластинкой 10) пружинке 8. i Не исключена возможность : соединения
замыкаемой - цепи, в целяА, упдотнения. контакта,, и через обмотки .катушек 5, для чего дторой конец должен быть приключен к Tpift из пружинок 8, которая соединена со свободным концом обмоток. При том рабочий ток должен быть того же направления, что и ток, питающий реле. ,,
В тех случаях, когда реле ддя сохранения горизонтального положения оси катушек 5 подвешбло на шарнире, длина Нит«й 7 подбирается так, чтобы периоды качария всего реле и катуше.к 5 были одинаковы. При этом условии катушки 5 при реле остаются не-подвижнь1ми относитеЗ ЬНо магнитов и положение контактной пластинки 10 относительно конг тактных винтов меняется. .
Предмет изобретения.
1. Электродинамическое реле, отЛичающееся применением подвижнрго в ак сиальном направлений цилиндра 6, снабженного контактной, колеблющейся между контактными винтами 11, пластинкой IQi и помещенного в поле действия двух подковообразных магнитов 1 и 1, сложенных своими одноименными полюсами и снабженных в местах стыков цилиндрическими, обращенными друг к дру гу, отверстиями с общей осью, по которой располояген цилиндрический железный стержень 2, входящий своими концами Ё указанные отверстия и образующий в них кольцевые зазоры 4, в которых помещены катушки 5, навитые на кОнцах охватывающего стержень 2 цилиндра 6, подвешенного на четырехпопарно параллельных токопроводящих нитях 7, соединенных с опцаын обмот.ок 5.
2. При/охарактеризованном в п. 1 реле применейие прикрепления нитей 7 к пруж.Инкам 8, имеющим назначением предотвращать разрыв нитей 7 при инерционных усилиях на катушках 5, при чем: в случае, подвешивания реле длина нитей 7 подбирается так, чтобы периоды качания всего реле и, катушек 5 были одинаковыми. ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реле | 1929 |
|
SU28590A1 |
Электрический измерительный прибор | 1930 |
|
SU21262A1 |
Устройство для записи и воспроизведения звука | 1932 |
|
SU31650A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следовании поездов на станционных путях | 1929 |
|
SU34011A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИЕМА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН | 1924 |
|
SU3880A1 |
Устройство для измерения относительной скорости самолетов | 1940 |
|
SU64318A1 |
Устройство для испытания пневматических молотков | 1929 |
|
SU30639A1 |
Счетчик числа периодов | 1933 |
|
SU43959A1 |
Магнитный вариометр | 1933 |
|
SU34661A1 |
Электрический шифровальный аппарат | 1929 |
|
SU33191A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-10-01—Подача