Предлагаемое изобретение касается устройства электрического переключателя, применяемого для оборудования электрических установок автомобилей. Такие переключатели снабжаются обычно замковым механизмом, служащим для запирания поворотной рукоятки переключателя в любом ее положении посредством вынимания ключа из замкового отверстия, коим снабжена неподвижная ось поворотной рукоятки, сцепленной с поворотным вокруг той же оси контактным мостиком. Предлагаемое изобретение состоит в конструктивной форме выполнения упомянутого переключателя и имеет целью сделать возможным его применение на автомобилях различных фирм.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый переключатель в продольном разрезе; фиг. 2 - вид его в разрезе по линии АВ на фиг. 1; фиг. 3 и 4 - вид сбоку и в плане крышки переключателя; фиг.5 - вид ее с обратной стороны; фиг. 6 - ключ переключателя; фиг. 7 - подвижной контактный мостик.
В коробке 1 переключателя, выполненной из изолирующей массы, запрессованы фланец 2 и зажимы 3. Выступающие внутрь коробки концы последних находятся в одной плоскости с ее дном и представляют собой неподвижные контактные поверхности. В центре коробки закреплена ось 4, на которую свободно насажена изоляционная букса 5, к которой прикреплена снизу пертинаксовая фасонная пластинка 6, несущая на своих выступах контакты 7. Последние скреплены с пружинными отростками 8, расположенными на верхней стороне пластинки 6; между пружинами 8 и шиной 10, огибающей буксу 5, устанавливаются плавкие предохранители в форме патрончиков 9. Предохранители нажимают на пружины 8, конец пертинаксовой пластины 6 при этом изгибается, и контакт 7 нажимает на неподвижный контакт 11. Дно крышки 3 несет на себе механизм, фиксирующий каждое положение ручки, и замок фиг 3-5).
На неподвижном контакте 16, соединенном с зажимом магнето, укреплена пружинящая пластинка 14. При вынутом ключе 17 она соприкасается с нижним торцом оси 4, соединенной электрически с зажимом 15 корпуса автомобиля. Таким образом, при вынутом ключе 17 магнето замыкается накоротко. При вставлении ключа в замковое отверстие оси 4 пластинка 14 отводится его нижним концом, вследствие чего происходит размыкание замыкающей накоротко магнето цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрический переключатель | 1925 |
|
SU22780A1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ | 1930 |
|
SU28566A1 |
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения | 1929 |
|
SU42923A1 |
Ваттметровый переключатель | 1937 |
|
SU60680A1 |
Электромагнитный выключатель | 1929 |
|
SU20714A1 |
ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА | 1930 |
|
SU20715A1 |
Электрический плавкий предохранитель | 1927 |
|
SU12703A1 |
Устройство для измерения относительной скорости самолетов | 1940 |
|
SU64318A1 |
Устройство дня указания расширения станин тепловых машин | 1916 |
|
SU1215A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1925 |
|
SU6267A1 |
1. Электрический переключатель, применяемый для оборудования электрических установок автомобилей и снабженный замковым механизмом, служащим для запирания поворотной рукоятки переключателя в любом ее положении посредством вынутия ключа из замкового отверстия, коим снабжена неподвижная ось поворотной рукоятки, сцепленной с поворотным вокруг той же оси контактным мостиком, отличающийся тем, что, с целью воспрепятствовать недозволенному пользованию автомобилем посредством автоматически производящегося - при вынутии ключа 17 - замыкания магнето накоротко, применена пружинящая пластинка 14, укрепленная на неподвижном контакте 16 магнето и соприкасающаяся при вынутом ключе 17 с нижним торцом вышеуказанной оси 4, соединенной электрически с неподвижным контактом 15 корпуса двигателя, каковая пластинка 14, в случае вставления ключа 17 в замковое отверстие оси 4, отводится нижним концом ключа 17 вследствие чего происходит размыкание замыкающей накоротко магнето цепи.
2. При переключателе по п. 1 применение плавких предохранителей в форме патрончиков 9, установленных на пружинящих отростках 8 контактного мостика и служащих для индивидуальной защиты различных частей электрической установки автомобиля.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-07-02—Подача