Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения Советский патент 1935 года по МПК F02P1/08 

Описание патента на изобретение SU42923A1

У магнето, например для автомобилей, для выключения коротко замыкается первичная цепь, т. е. изолированный контакт прерывателя при помощи кабеля и приспособления для короткого замыкания соединяется с массой. Если теперь с замыкателем придет в соприкосновение посторонний источник тока, то через первичную обмотку катушки магнето потечет ток, который в состоянии размагнитить постоянный магнит. Этого можно однако избегнуть включением сопротивления между зажимом первичной обмотки, не соединенным с массой, и приспособлением для замыкания накоротко на переднем щитке автомобиля, так что в случае соприкосновения постороннего источника тока с замыкателем накоротко сила тока, протекающего при этом через первичную обмотку, не сможет дойти до величины, опасной в отношении размагничивания постоянного магнита.

Настоящее изобретение касается устройства для зажигания в двигателях внутреннего горения с использованием указанного способа предохранения магнита от размагничивания и состоит в нескольких конструктивных формах выполнения устройства.

(301)

На прилагаемом чертеже фиг. 1-4 изображают схематически несколько возможных форм выполнения предлагаемого изобретения в применении к магнето с неподвижной катушкой.

Первичная обмотка-4 катушки магнето замыкается через прерыватель В, пружину С и корпус М. При помощи скользящих контактов Н кабель Е присоединяется к изолированному контакту / прерывающего механизма. Буквой D на фиг. 1-3 обозначен схематически замыкатель накоротко, а согласно фиг. 4 короткое замыкание контактов прерывателя через кабель Е производитса нажатием штифта Т. Буква Z обозначает стенку кожуха магнето.

В форме выполнения по фиг. 1 сопротивление включено между скользящим контактом Н и пружинящим штифтом Л зажимного винта F кабеля короткого замыкания. Сопротивление это состоит из проволоки G, припаянной концами к металлическим шайбам L, и цилиндрического изолирующего основания /С, на которое намотана эта проволока.

На фиг. 2 показана форма выполнения, у которой сопротивление заделано в муфту кабеля короткого замыкания. Основание /С муфты, состоящее из изолирующего материала, имеет цилиндрическую форму, а проволока G, образующая сопротивление, намотана на основание и припаяна одним концом в шайбе L пружинящего штифта N, а другим- к зажиму S кабеля короткого замыкания Е. Буква О обозначает изолирующий защитный кожух для сопротивления, укрепляемый на изолирующем основании К при помощи зажимного винта Р. Фиг. 3 показывает схему включения сопротивления в кабель короткого замыкания Е. Намотанная на изолирующее основание К проволока G сопротивления припаяна своими концами к металлическим шайбам L и защищена кожухом О из изолирующего материала, прикрепленным к обеим металлическим шайбам винтами R. Можно, разумеется, в качестве сопротивления использовать и самый кабель короткого замыкания. В форме выполнения согласно фиг. 4 сопротивление включено в приспособление распределительного аппарата, про зводящее короткое замыкание. Муфта «абеля использована для помещения в ней сопротивлений. Проволока G сопротивления намотана на цилиндрическое изолирующее основание К муфты и один конец ее припаян к нажимному приспособлению U через посредство металлической части L, а другой-к зажиму S для кабеля короткого замыкания Е. Кожух О из изолирующего материала защищает сопротивление и удерживается зажимным винтом Р.

Предмет патента.

1.Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения при помощч магнето, первичная обмотка которого при его выключении замыкается на корпус через сопротивление, отличающееся тем, что указанное сопротивление G выполнено в виде съемного патрона, помещенного между контактной пружиной И, соединенной с незаземленным концом первичной обмотки, и муфтой кабеля Е, служащего для замыкания на корпус цепи возбуждения магнето.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что сопротивление G размещено на изолирующем основании К, являющемся частью муфты кабеля Е.

3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что сопротивление G, выполненное в виде патрона, включено между отдельными частями кабеля Е, соединенными между собой токопроводящими шайбами L и изолирующим кожухом О.

4.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что сопротивление G, изолирующее основание которого укреплено в стенке кожуха магнето и охвачено кабельной муфтой,соединено непосредственно с приспособлением для замыкания обмотки возбуждения магнето на корпус.

Е патенту ин-ной фирмы ,АЕЦ. о-во Синтилла

jNfi

Похожие патенты SU42923A1

название год авторы номер документа
Реостат 1926
  • Дыньков В.Н.
SU5747A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МНОГОЦИЛИНДРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ 1925
  • Лоскутов В.Н.
SU7881A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЛИКВИДАЦИИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ И ПРОБОК В НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩИХ СКВАЖИНАХ 2003
  • Мельников В.И.
RU2248442C1
Устройство для дистанционного измерения перетока мощности по линии электропередачи 1952
  • Михайлов И.И.
SU99233A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 1925
  • Шиманский С.В.
SU6267A1
СРЕДНЕВОЛЬТНОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С СИСТЕМОЙ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ 2008
  • Генч Дитмар
RU2474906C2
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения 1931
  • Шильдинер Л.М.
SU33772A1
Сигнальное устройство к обувной винтовой машине 1941
  • Локшин Л.И.
SU64539A1
ИНДУКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО 2006
  • Шютте Торстен
  • Винтер Клаус
RU2410814C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА В КАСКАДНОМ СОЕДИНЕНИИ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ОДНОЙ СКОРОСТИ НА ДРУГУЮ 1934
  • Поповский А.М.
SU45673A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 923 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения

Формула изобретения SU 42 923 A1

Шч±

ФипЗ

. о е я

Фиг4.

/

SU 42 923 A1

Авторы

Яков Боли

Даты

1935-04-30Публикация

1929-07-16Подача