Изобретение относится к устройствам, в которй с целью уменьшения сопротиления воздуха движению автомобилей,вентилятор помещается позади автомобильного кузова, при чем воздух, засасываемый вент нлятором и используемый для различных целей, выталкивается затем наружу через отверстия в задней стенке автомобиля. В предлагаемом устройстве воздух окружающий заднюю часть кузова, засасывается ,в отсек, воздзпс которого предварительно выталкивается вентилятором наружу через отве рстие или сопло в середине задней стенки кузова.,
На чертеже фиг. 1 изображает, вихревое состояние воздуха позади обыкновенного движущегося автомобиля; фиг. 2--то же, явление позади автомобиля с предлагаемым устройством; фиг. 3-устройство с о-гверстием для выталкиваемого воздуха; фиг. 4-то же, устройство с применением трубы для использования засасываемого воздуха.Ч
В задней части автомобильного ::1кузова располагается с глухой внутренней стенкой отсек / (фиг. 3 и 4). Задняя стенка кузова, представляющая собою наружную стенку отсека, заменяется радиатором Р с отверстием (фиг. 3) или с соплом 4
(фиг. 4). Внутри отсека помещается вентилятор2, выталкивающий воздук из отсека наружу через отверстие 3 или сопло 4. Выталкиваемый воздух замещается воздухом, поступающим в отсек снаружи через радиатор.
С целью использования засасываемого воздуха, например, для охлаждения масляных ванн или для охлаждения радиатора, располагаемого не позади автомо-. биля, подача воздуха к местам его использования осуществляется при помощи трубы Г (фиг. 5), сообщающейся с отсеком /. В этом случае вентилятор располагается не в отсеке, а в трубе К, подающей выталкиваемый воздух к отверстию и к соплу в задней стенке отсека.
Предмет изобретения.
Устройство для уменьшения сопротивления воздуха движению моторных повозок, отличающееся применением в задней части кузова повозки отсека 1 (фиг. S и 4), в каковой отсек помещен вентилятор 2, в целях засасывания воздуха через радиатор Р и выталкивания его наружу либо через отверстие 3, либо через сопло 4 s середине вадней стенкя кузова.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1927-03-31—Подача