Судовой реактивный движитель Советский патент 1931 года по МПК B63H11/06 

Описание патента на изобретение SU23142A1

В предлагаемом судовом реактивном двигателе в форме поршневого насоса двойного действия, распределеное воды в насосе производится качающимися цилиндрическими: золотниками, получающими при помощи кривощипно-рычажного механизма принудительное движение от вала двигателя. . На -чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез судового реактивного двигателя; фиг. 2 - горизонтальный разрез его.

Судовой реактивный двигатель состоит из двух камер 2 и 2а, соединенных между собою открытыми с обеих сторон цилиндрами 1, в которых ходят сплошные поршни 1а. Поршни получают движение от паровой машины посредством передаточного механизма, состоящего из коленчатого вала 22, колена которого соединены с шатунами 23 машины, связанными шарнирной штангой 12с рычагами 9, качающимися около оси 13, а нижним концом связанными серьгой 10а со штоком 10 поршня la.

Поршни la попеременно засасывают воду через отверстия И, находящиеся ниже ватерлинии, и выталкивают через выпускные трубы 3 и 4 с целью сообщения судну движения реакцией выталкиваемой воды. Распределение воды в цилиндрах - насосах 1 производится качающимися цилиндрическими золотниками 5, получающими принудительное движение от вала 22 при помощи кривоА. Ж.

шипно-рычажного механизма. Последний состоит из расположенных на валу 22 эксцентриков 21, действующих при помощи ползунов 17, снабм енных роликами 18 и 18а и подвешенных на серьгах 20 на рычаги 14, связанные тягами 15 с кривошипами 7, скрепленными с цилиндрическими золотниками 5, качающимися на осях 6. Золотники 5 скользят при их качательном движении по притертым поверхностям перегородок 8 и заплечиков 34, расположенных в камерах 2 и 2t3f. При движении поршня а по стрелке, указанной на чертеже, забортная вода засасывается через соответствующее отверстие 11, а вода, находящаяся по другую сторону поршня, выталкивается или через трубу 3, или 4. Для регулирования скорости движения воды при выходе из труб 3 и 4, последние снабжены задвижками 26, имеющими отверстия и укрепленными на зубчатой рейке 27, управляемой рукояткой 33 при помощи зубчатой передачи.

Предмет изобретения.

Судовой реактивный двигатель в форме поршневого насоса двойного действия, отличающийся применением для распределения воды в насосе качающихся цилиндоических золотников 5, получающих принудительное движение от вала двигателя при помощи кривошипно-рычажного механизма.

Похожие патенты SU23142A1

название год авторы номер документа
Приспособление для встряхивания рамы бороны с целью очистки ее зубьев от забившейся в них сорной травы и проч. 1925
  • Глеклер А.Х.
SU5322A1
Клавиатурный передатчик сигналов по коду Морзе с клавишами и с типовыми дисками по числу букв алфавита, приводящимися в движение от общего вала, движимого часовым или иным механизмом 1929
  • Глеклер А.Х.
SU17370A1
Приспособление для подъема рамы бороны 1923
  • Глеклер А.Х.
SU823A1
Пресс-конвейер для влажно-тепловой обработки швейных изделий 1960
  • Белов В.Ф.
  • Глеклер Р.Р.
  • Колманович Я.Д.
  • Куснер Б.А.
  • Марин А.Х.
  • Петров Н.И.
SU135044A1
Свободно-поршневой реактивный двигатель 2017
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2686371C1
РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1994
  • Мельников Алексей Степанович
RU2094630C1
Гидравлическая передача 1934
  • Моравский С.В.
SU41553A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2209325C1
Пневматическая лесопильная рама 1932
  • Лихачев А.С.
SU35359A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1930
  • Стефан Креуельс
SU36327A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 142 A1

Реферат патента 1931 года Судовой реактивный движитель

Формула изобретения SU 23 142 A1

SU 23 142 A1

Авторы

Глеклер А.Х.

Даты

1931-09-30Публикация

1929-04-27Подача