Предлагаемое устройство предпазначено для предпускового прогрева двпгателей внутрепиего сгорания.
Р1звестны устройства для подогрева масла в двигателях внутреннего сгорания, устаиавливae ыe как вне, так и внутри масляных баков, и содержащпе газожпдкостн1)И1 котел с центральной жаровой трубой и двумя концентричпо расположенными водяными рубапь ками. Между рубашками размещепа кольцевая полость для газового подогрева, соединенная с жаровой трубой каналом.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что соеднинтельный канал выполнен в внде двухстенного, оребренного снаружи конусного кожуха.
Такое выполнение устройства позволяет повысить эффектпвиость разогрева масла, нагревая его не только водой, но н непосредственно газами.
На чертеже схематнчески изображено предлагаемое устройство для подогрева масла.
Устройство содержит помещенный в масляный бак газожндкостный котел / с центральной жаровой трубой 2 и двумя конпентрично расположенными водяными рубашками 3 и 4, сообщающимися с системой охлаждення двнгателя прп помощи патрубков 5 п 6 и между собой - через трубки 7 и 8.
Между водяными рубашками размещена газовая полость 9, сообщающаяся с жаровой трубой соединительным каналом 10. Внутренняя // и наружная 12 стенкн конусного кожуха, образующего каналы, сварены между собой но пepи ieтpy больщого основания наружной стенкн, имеющей ребра нагрева 13.
При работе устройства горячне газы, проходя последовательно через жаровую трубу 2, соеднннтельный канал Ш и газовую полость 9, отдают тепло воде и стенкам // и 12 кожуха, нагревая, таким образом, масло не только водой, но и иепосре.цственно газами, что поBbiniacT эффектпвность разогрева.
Предмет изобретения
Устройство для подогрева масла в двигателе вм треннего сгорания, содержащее установленный в масляном бакс газожндкостный котел с центральной жаровой трубой и двумя концентрично расноложенными водяными рубашками, между которыми размещена кольцевая полость для газового подогрева, соедпненная с жарово трубой при помощп соединительного канала, отличающееся тем, что, с иелью иовьипеиия эффективности разогрева масла, соедпиительный канал вынолнен в виде двухстенного, оребренного снаружн конусного кожхха.
397
-1 If f-J fl П
/7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1605651A1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ ВКШ "УКРАИНА" | 1990 |
|
RU2032128C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053380C1 |
Система подогрева двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU739250A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС | 2001 |
|
RU2217608C2 |
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2075626C1 |
КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349844C1 |
Устройство для разогрева заполни-ТЕля шВОВ и ТРЕщиН B дОРОжНыХ пОКРыТияХ | 1979 |
|
SU815104A1 |
ТЕПЛООБМЕННИК ЖИДКОСТНОЙ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2483264C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2143646C1 |
/;
Даты
1968-01-01—Публикация