Известны устройства для замера надноршневого зазора в двигателе внутреннего сгорания, наиример дизеле, содержащие трубу с наиравляющей головкой и размеиденную ио ее оси штангу с уиравляющей рукояткой.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что на штанге укреплены стальные уиругие ленты с кубиками на концах из пластического материала, например свинца.
Такое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию и повысить точность замера.
Па чертеже изображено иредлол енное устройство в разрезе.
Устройство для замера надпоршневого зазора в двигателе внутреннего сгорания состоит из трубы / с направляющей головкой 2 и штуцером 3 и размещенной по ее оси штанги 4 с управляющей рукояткой 5. На штанге 4 укреплены стальные уиругие ленты 6, на концах которых установлены кубики 7 из пластического материала, например свинца. Для выхода лент из трубы 1 в нижней части последней имеются прорези 8. Ленты 6 имеют изгиб, обеспечивающий их расхождение при выдвижении из трубы /.
Устройство работает следующим образом.
нижней мертвой точке, а управляющая рукоятка 5 - в верхнем положении. Затем рукоятку 5 опускают вниз до тех пор, пока ленты не войдут в цплиндр и не займут горизонтальное положение. После этого начинают вращать вал двигателя. При подъеме поршня до верхней мертвой точки кубики 7 деформируются, в результате чего остается отпечаток зазора между цилиндровой головкой и поршнем. Для извлечения устройства из цилиндра коленчатый вал вновь проворачивают, опуская поршень вниз, затем поднимают управляющую рукоятку 5 до тех пор, пока ленты 6 не войдут в трубу 1. После этого трубу / вынимают из отверстия форсунки.
Предмет изобретения
Устройство для замера надиоршневого зазора в двигателе внутреннего сгорания, например дизеле, содержащее трубу с направляющей головкой и размещенную по ее оси штангу с управляющей рукояткой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения точности замера, на штанге укреплены стальные упругие ленты с кубиками на концах из пластпческого материала, например свинца.
л i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2750829C1 |
ПОРШЕНЬ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ПОДОГРЕВОМ | 2007 |
|
RU2373414C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 1994 |
|
RU2136918C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2537668C2 |
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2013 |
|
RU2629107C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
Устройство для определения положения поршня двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU742742A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2209325C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОДОРОДОМ В КАЧЕСТВЕ ГОРЮЧЕГО И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВЫХЛОПА В ПУЛЬСАЦИОННОЙ ТРУБЕ | 2013 |
|
RU2549745C2 |
Двигатель на горючем мусоре | 2022 |
|
RU2791636C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация