Уже известны электромагнитные двигатели, в которых качания якоря, происходящие под влиянием электромагнита, питаемого пе)еменным током, превра,-, щаются в круговое движение при посредстве рычажка, периодически сцепляющегося с колесом, насаженным на ведомый эал. Предлагаемое изобретение заключается в конструктивной разработке такого рода электромагнитного двигателя.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид двигателя; фиг. 2 и 3 - вертикальный разрез и вид сбоку двух видоизменений двигателя.
Электромагнитный двигатель снабжен рычажками н, предназначенными периодически сцепляться с колесами е насаженными на ведомый вал б и электромагнитами е, якори 7 которых могут колебаться на оси и под действием электромагнитов е и плоских пружин /г.Рычажки к шарнирно связаны с якорем Т, а при посредстве спиральной пружины о, регулируемой винтом //, с неподвижной траверсой М. Колеса в для лучшей фрикционной связи с рычажками « снабжены резиновым ободом г (фиг. 1).
На фиг. 2 изображено видоизменение описанного выше электромагнитного двигателя, в котором электромагнИТЫ е и рычажки- к, сцепляющиеся с ведомым колесом в, помещены вйутрй эт(эго последнего, при чем внутренняя поверхность колеса в снабжена резиновой прокладкой г , а спиральные пружинки о рычажков к заменены .кожань ми полосками М . На фиг. 3 изображен видоизмененный двигатель, в котором рычажки к, предназначенные сцепляться с ведомым колесом в, соединены шарнирно. при посредстве кожаных полосок п с якорем л, а последний поддерживается спиральной пружиной М, регулируемой гайкой 3 винтика Н.
При питании обмотки электромагнита переменным током получаются качания якоря, которые будут повторяться связаннь(1м с последним рычажком и. Эти качания благодаря фрикционной связ№ рычажков с колесом в будут превращаться в круговое вращение этого пбследнего, а следовательно и ведомого вала.
Предмет изобретения.
1. Электромагнитный двигатель, в котором качание якоря, происходящее под. влиянием электромагнита, питаемого переменным током, превращается в круговое движение при посредстве рычажка, периодически сцепляющегося с колесом,, насаженным на ведомый вал, отличающийся тем, что рычажки к, предназначенные периодически поворачивать, пр№
Гадосрёдстве фрикционной связи, колеса в, «снабженные резиновым ободом, нахо.дятся под действием соединенного с ними шарнирно якоря Т, могущего, под влия нием электромагнитов и удерживающих -якорь плоских пружин п, колебаться на -оси и, а также спиральной пружины о, укрепленйой на.неподвйжкой траверсе М 11И регулируемой винтиком Я (фиг. 1).
2. Видоизменение электромагнитного .двигателя по п. 1, отличающееся тем, -что электромагниты с якорями и рычажаки, предназначенные сцепляться с ведомым колесом, помещены внутри колеса, снабженного на внутренней поверхности резиновою прбкладкою, при чем пружинки о заменены кожаными -полосками Ж-.(фиг. 2).
, 3. Видоизмедение двигателя по п. 1, отличающееся тем, что.рычажки, предназначенные, сцепляться с ведомым колесом, соединены шарнирно и при посредстве кожаных полосок п с якорем Л, поддерживаемым спиральною пружиною Л/, регулируемою гайкою з винтика Н (фиг. 3).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор индукционного действия для посылки в линию телеграфных или других импульсов тока | 1932 |
|
SU37139A1 |
Аппарат для хронометрирования рабочих операций | 1931 |
|
SU25769A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ ТИПА ПИШУЩЕЙ МАШИНЫ | 1925 |
|
SU3631A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОКРАСКИ ПОСУДЫ И Т. П. ПУЛЬВЕРИЗАЦИЕЙ ЧЕРЕЗ ТРАФАРЕТЫ | 1932 |
|
SU39621A1 |
АТТРАКЦИОННЫЙ ПРИБОР | 1933 |
|
SU38033A1 |
Устройство для передачи азбуки Морзе | 1939 |
|
SU61476A1 |
Телеграфный аппарат | 1933 |
|
SU35252A1 |
Устройство для определения расстояния до предмета, дающего одновременно световые и звуковые импульсы | 1929 |
|
SU17068A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ПРОСТОЕВ ТКАЦКОГО СТАНКА | 1930 |
|
SU21841A1 |
Устройство для передачи и приема изображений | 1931 |
|
SU28931A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1929-11-09—Подача