Известны электромагнитные коммутационные аппараты, предназначенные для переключения электрических цепей, например реверса двигателя, и содержащие электролшгнит и подвижные контакты, вращающиеся на призме изоляционной колодки, установленной на якоре. В связи с относительно большими габаритами, большим числом однотипных деталей, например контактов, пружин, крепежа, гибких соединений, аппарат ненадежен в работе и имеет малый механический срок службы.
В предлагаемом аппарате, с целью повышения износоустойчивости, изоляционная колодка с установленны.ми на ней подвижными контактами закреплена на якоре шарнирно, причем ось вращения колодки расположена между осью вращения якоря и осью вращения контактодержателя.
На чертеже представлен аппарат во включенном положении.
Он состоит из электромагнита / с укрепленным на нем узлом неподвижных контактов 2, колодки 3 с подвижными контактами 4, соединенными с выводными шинами 5 гибкими соединениями 6. Подвижные контакты имеют призму 7 и прижимаются к колодке пружиной 8, создающей контактные нажатия на размыкающие контакты. Колодка установлена на якоре электромагнита на щарнирной опоре 9
сферической формы и прижимается к якорю пружиной 10, нажимающей на замыкающие контакты. При возбуждении катушки электромагнита
якорь вращается на призме, при этод .подвижные контакты также вращаются на призме колодки до полного выбора провала размыкающих контактов, затем подвижная система аппарата проходит раствор контактов за счет
вращения якоря электромагнита. При касании подвижными контактами неподвижных замыкающих провал их происходит за счет поворота всей колодки на шарнирной опоре до полного замыкания якоря. При отключении аппарата весь процесс повторяется в обратной последовательности.
Предмет изобретения
Электромагнитный коммутационный аппарат, содержащий электромагнит и подвижные контакты, вращающиеся на призме изоляционной колодки, установленной на якоре, от тичающийся тем, что, с целью повышения износоустойчивости, изоляционная колодка с установленными на ней контактами закреплена на якоре шарнирно, причем ось вращения колодки расположена между осью вращения якоря и осью вращения контактодержателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 1995 |
|
RU2087981C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 1970 |
|
SU266011A1 |
Коммутационное устройство | 1981 |
|
SU966767A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ | 1995 |
|
RU2074440C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ПРОВАЛА КОНТАКТОВ КОММУТАЦИОННОГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2361310C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2007 |
|
RU2324997C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 1970 |
|
SU279803A1 |
Электромагнитный коммутационный аппарат | 1982 |
|
SU1051610A1 |
Электромагнитное реле | 1985 |
|
SU1302347A1 |
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ИНДУКЦИОННО- | 1970 |
|
SU263711A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация