Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения Советский патент 1927 года по МПК F01C1/67 F02B1/04 

Описание патента на изобретение SU2364A1

На фиг. 1 и 2 схематически изображены передний и задний вид двигателя со снятыми боковУмй крышками; фиг. 3 и 4 изображают разрезы двигаfwa ritl бей враЩеййя йepfикaльнoй и Ч)рЙй6йтальНЬЙ г1ЛЬс стяМй; фиг. 5 йзЬбраШет статор двигателя в перспекtHBc; фиг. 6 и 7-переднюю крышку и задний диск двигателя, обраш. внаружу внутренними сторонами; фиг. 8 изображает в перспективе лопасть двигателя; фиг. 9 - заслонку двигателя; фиг. 10-рычаг, управляющий клапаном; фиг. 11 изображает разрез двигателя пяЬгскостью перпендикулярной оси враихенИя и на фиг. 12 изображен перспективнь1Й вид барабана-ротора. ЛрёдЛагаемый двигатель внутреннего i-ojjerittfl состоит из кожуха / (фиг. 1 -5) Кольцевой формы, снабженного По внуtpteHfirefl окружности полукруглым жолобча(тУй уЬЛублением 3. В горизонтальной йлЬЬкости симметрии в стенках кожуха имеется Два сквозных гнезда 4 и 3 дЛЯ (ения заслонок б (фиг. 9 и И) и по два канала 7, 8 в верхней части и 9, 10 в части кожуха, служа1ЩЙё для riyrtycKd из ДйИга1-е.г(й отр ботаВШИх гйОб 4epis Tpy&ti // И /f. В Цб11т{йЛЬный ййнйл kdkyj a 1 йс 4вЛЙетЬя 11ЙлиНДрИЧесЙИ& бйрабай (|Ш 6р) I, врашак) На бей 13 (фиг. 1-4). По цйлийДричёейьй нййёрхности Йарйбана Имеетсй Лолобчйтбе п6лykpyrлbe углубление 14, состйвля ощее fiiifeetfe с таким же углуб.г1ением кожура кбЛЬцевую, круглого сечеНЙя камеру 3, 14. Одна из боковых пoвepxнocteй барабана 2 снабжена тремй радИалЬнййЙ каналая и 15 (фиг. 12), распЬложенНыми под углом в 120° один К Другому, внутри барабана располЬ ены канаЛы, вЫхеДЙщие отверстиями i5 на пойерхнЬстЬ полукруглого з глуёленйй 14. В кййалй /5 вставляются лЬпасти 16 (фиг. , сЦейленныё с коЛодкаМй 17 при пбноШИ Шипов 18, коЛодки же расположены в раДиаленых Канала 5, вдйЛь которых они принудителЬнЬ неремещак)тсй, ВЫДёйгай лопасти до йьвёрхнйстей Нолуйру лОго углубления 3 кйЖуха / (фйГ; 3 нижняя часть чертежа) или вДвй1-а% лЬпастИ 16 йнутрь (бана 2 (фЙК 3, вер5сняй часть чертежа). ПерёДвйЖеНие колодок производится при помощи шипов, входящих в кольцевую фигурную заточку 18 на боковой крышке 19 (фиг. 6) двигателя. Заточка 18 имеет два изгиба 20, расположенных в горизонтальной плоскости, проходящей через ось двигателя. В кожухе двигателя в каналы 4, 5 вставлены заслонки 6 (фиг. 9 и 11), служащие для преграждения рабочей камеры 3, 14 и направления энергии взрывов на подвижные лопасти; каждая заслонка снабжена сквознымотверстием2/ для помещения двух запальных свечей. С противоположной стороны на уровне заслонок 6 двигатель снабжен (фиг. 2) распределительными приспособлениями, служащими для направления взрывчатой смеси в рабочие камеры двигателя. Взрывчатая смесь поступает из карбуратора по трубкам 22 (фиг. 11), которые у кожуха двигателя разветвляются на два канала 23, закрываемых кранами 24; один из каналов входит в коль1.евой канал 3, 14 двигателя выще заслонки 6, а другой ниже ее. Краны 24 управляются при помощи рычажков 25, скользящих в пазах кожуха и снабженных на концах роликами 26, которые прижимаются к ободу диска 27 (фиг. 7), снабженного кулачными выступами, передвигающими рычажки 25, которые отжимаются спиральными пружинами 28. Кулачные выступы, расположенные по наружному обводу барабана, служат для впуска взрывчатой смеси при прямом ходе двигателя, а выступы, расположенные по внутреннему обводу барабана, служат для впуска взрывчатой смеси при заднем ходе двигателя. На фиг, 11 изображен двигатель в разрезе вертикальной плоскостью, перпендикулярной оси двигателя. Из чертежа видно, что заслонки 6 выдвинуты до кольцевого углубления барабана 2, чем делят кольцевой канал на две части: верхнюю и нижнюю. На чертеже пунктиром изображена кольцевая фигурная заточка 18, управляющая движениями лопастей 16, из которых две 29 и 30 выдвинуты до внутренней поверхности 3 углубленного канала кожуха, а третья 31 вдвинута в канал 15. Допустим, что барабан двигателя вра цается по направлению движения часовой стрелки и клапан 31, следуя по каналу 18 (фиг. 11), подходит к выпускному окну 7, в это время в образующуюся полость канала 3, 14 впускается по верхней трубке 25 взрывчатая смесь и, при подходе клапана к закрытому выпускному окну 7, смесь взрывается, произведя давление на клапан 31, который повернется до окна 8; при этом перемещении клапан 30, прошедщий правую заслонку двигателя, получит удар от взрыва смеси в пространстве между правой заслонкой и выпускным каналом 9, и повернет ось двигателя так, что при подходе к окну 10 третий клапан 29 минует левую заслонку двигателя и получит удар от взрыва смеси, впущенной в пространство между левой заслонкой и окном 7 и т. д., значит при каждом полном обороте барабана 2 в двигателе произойдет шесть вспышек взрывчатой смеси, приводящие клапана двигателя вместе с осью его в круговое движение. При проходе клапанов мимо выпускных отверстий 7, 8, 9 и 10 клапана поочередно нажимом открывают соответствующие клапана для выпуска отработанных газов. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением кольцеобразного кожуха / (фиг. 1, 2 и 5) с внутренним жолобом 5, образующим кольцевую рабочую камеру с помещённым внутри кожуха вращающимся барабаном 2 (фиг, 1, 2 и 12), имеющим на периферии также желобчатое углубление 14 и снабженным радиальными пазами 15 (фиг. 12) для лопастей 16 (фиг. 8 и 11), соединенных шипами с колодками 17 (фиг. 10 и 3), входящими наружными шипами в кольцевую фигурную заточку 18 (фиг. 6), имеющую изгибы 20 и 20-для смещения лопастей при прохождении их мимо снабженных запальными электрическими свечами заслонок 6 (фиг. 9 и И), по обоим сторонам которых производится впуск взрывчатой смеси через каналы 25, 22 (фиг. 2), прикрываемые регулирующими впуск пружинными золотниками 24, 24, штоки коих 25 перемещаются кулаками 35, 36 (фиг. 2 и 7) отдельного вращающегося кольца, располагаемого сбоку барабана и кожуха двигателя, снабженного для выпуска продуктов горения соответствующими отверстиями 7, S и 9, 10 (фиг. И), имеющими затворы, открываемые под влиянием повышенного давления в рабочей камере.

Похожие патенты SU2364A1

название год авторы номер документа
Коловратный двигатель 1929
  • Малхасян Г.С.
SU27666A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Д.А. Лоуд
SU17918A1
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Никонов Б.И.
SU7238A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Лаптев Е.В.
  • Лаптев Д.Е.
RU2133845C1
РОТОРНАЯ МАШИНА ОБЪЕМНОГО ДЕЙСТВИЯ 2008
  • Балакин Антоний Валентинович
RU2422642C2
ТУРБОРОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Лаптев Е.В.
  • Лаптев Д.Е.
RU2256808C2
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991
  • Мухарев Линар Алексеевич
RU2027038C1
РЕВЕРСИВНЫЙ КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1925
  • Федоров В.С.
SU3013A1
Коловратный двигатель 1930
  • Б. Гейн
SU31343A1
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАКАЛИВАЕМЫМ ЗАПАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2002
  • Баранов С.К.
RU2221162C2

Иллюстрации к изобретению SU 2 364 A1

Реферат патента 1927 года Реверсивный коловратный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 2 364 A1

Типо-оитография «ТСрасны Печатник, Ленинград, Междувароднм, 7э.

фиг. 5

фиг Б.

ИГ.Д-. фиг. 3.

3

фиг. II.

30

18

|зиг. ID.

фиг. Э.

фиг. 8

г;ж

/ 16

SU 2 364 A1

Авторы

Борковский К.Ф.

Даты

1927-02-28Публикация

1925-03-04Подача