Известны гальванометры магнитоэлектр)ческой системы, содержащие заполненный де1мпфируюшей жидкостью с термокомпенсационным воздушным пузырел корпус н промежуточную обой. с подвпжной частью. Для предупреждения проникновения воздушного пузыря в зону расположения подвилчной части корпус имеет дополнительную крышку в форме вывернутой чернильницы - «невыливайки, разделяющую корпус на рабочую зону, в которой находится подвижная система, и зэиу расположения воздушного пузыря, обеспечивающую непопадание пузырьков воздуха в рабочую полость корпуса. Предложенное устройство отличается от известных тем, что зоны расположения подвижной части н воздушиого пузыря отделены одна от другой каналом, выполненным, например, .в виде паза на промывочной обойме или какой-либо другой иодходящей для этой цели детали внутреннего устройства гальванометра. Это позволяет упростить конструкцию устройства и повысить надежность локализации воздушного пузыря за пределами зоны расположения подвижной системы. Гальванометр содерж1 т корпус /, промежуточную обойму 2 с измерите.тьно| 1 системой и линзу 3. При создании полости 4, свободной от металла, в зоне расиоложения линзы 3 и выше вплоть до уровня заполнения гальваио.метра жидкостью возможен самостоятельный уход пузырьков к поверхности л-:пдкости. (Уровень, до которого залит гальванометр, на чертеже показан пунктиром). Для создания полости 4 достаточно изменить лишь одну деталь внутреннего устройства гальванометра, например промежуточную обойлгу 2. Па обойме при этом необходимо сделать паз. Приоритет исчислять с 23.11.1965 г. Предмет изобретения Гальванометр магнитоэлектрическо системы для светолучсвых осциллографов, содержащий заполненный демпфирующей жидкостью с тер.мокомпенсационным воздушным пузырем корпус и промежуточную обойму с иодвижиой системой, включающей в себя подвижную рамку, растяжки н зеркало, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности локализации воздушного пузыря за пределами зоны расположения подвижной части, последняя отделена от зоны расположения воздушного каналом, выполненным, например, в впде паза па промежуточной обойме или какойлиоо другой подходящей для этой цели детали внутреннего устройства гальванометра.
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация