Известные устройства для измерение среднего ийдикаторного давлен.ИЯ в лоршневых машИНах, содержащие датчики давления газа в цилиндре, блоки форм-ирования имоульсов пита.ния те.изодатчиков давления, ,в«лючен«ые через интегратор ко .входу стрелочного прибора, «е позволяют производить непосредственное .иЗмерение среднего индикаторного давления.
Предложенное устройство для непосредственного излгеревия давления с одновременным устранением влияния скорости вращения двигателя на точность измерения снабжено Дву.мя источниками измерения света с модулятором, выполненным в виде непрозрачного диска с отверстиями, расположенными на половине окружности заданного диаметра, установлеппым с воз.можностью поворота со скоростью, пропорциональной скорости перемещения поршня, а ВЫХОДЫ датчиков давления подключены ко в. блоков формирования импульсов.
На чертеже представлена блок-схема описываемого устройства.
От .источников / или 2 излучения света через отверстия непрозрачного диска 3 свет попадает на фотодиоды 4 или 5, где вырабатываются импульсы напряжения, .которые в блоках 6 или 7 Калибруются по амплитуде и длительности. Временные интервалы между импульсами
(расстояния между отверстия.ми в диске) из меняются по закону движения поршня. Расположение отверстий на одной половине диска обеспечивает поочередную работу каналов
формирования положительных (1-4-6) или отрицательных (2-5-7) импульсов напряжения, полярность которых соответствует знаку работы в цилиндре. Эти импульсы напряжения поступают .на .измерительный Мост 8. Когда мост
сбалансирован, на входе усилителя 9 напряжение равно нулю. Прн воздействии давления PI газов на чувствительный элемент тензсметрического полумоста 8 возникает импульс.ное напря/кение небаланса, .пропорцио.нальное
давлению газов в цилиндре и соответствующее по зна.ку работе. Напряжение небаланса после усиления подается на интегратор 10, к выходу которого подключен стрелочный индикатор //. При замкнутых ключах 12 и 13 отклонение стрелки индикатора пропорционально среднему индикаторному давлению, а при отключенном ключе 12 или /с - положительной или отрицательной работе, соответственно.
Предмет изобретения
Устройство для измерения средне.го индикаторного давления в поршневых машинах, содержащее датчики давления газа в цилиндре, .блоки фор мирования импульсов питания тензодатчиков давления, включенные через интегратор ко входу стрелочйого прибора, пглччающееся тем, что, с целью непосредственного измередия давления с одиоврбме«,ным устранением влияНИя скорости вращения двигателя на точность измерения, он-о снабжено двуМя Источииками излучения света с модулятором, гпынолнеииым и виде непрозрачного диока с
отне)сгиями, расположенными на половине окружности заданного диаметра, установленньгм с возможностью новорота со скоростью, пропорциональной скорости перемещеннЯ порпгпя, i выходы датчиков давления нодКлючеиы ко входаМ блоков формировання импульсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регистрации индикаторных диаграмм поршневых машин | 1988 |
|
SU1597634A1 |
РАСТРОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ — ФАЗА — НАПРЯЖЕНИЕ» | 1973 |
|
SU393760A1 |
Устройство для измерения среднего индикаторного давления и индикаторной мощности двигателя | 1982 |
|
SU1045030A1 |
Устройство для регистрации индикаторных диаграмм поршневых машин | 1982 |
|
SU1144012A1 |
Устройство для измерения рабочих параметров поршневых двигателей | 1975 |
|
SU558190A1 |
Радиотехническая система посадки самолета | 1976 |
|
SU728735A3 |
Устройство для измерения среднего индикаторного давления | 1974 |
|
SU539248A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИНДИКАТОРНОЙ МОЩНОСТИ ПОРШНЕВЫХ МАШИН | 1972 |
|
SU432363A1 |
Цифровой измеритель среднего индикаторного давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU987428A1 |
Устройство для контроля индикаторного давления и индикаторной мощности двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU599171A1 |
Efer
t - TTl
I
V М -5 Г- I- П
«
/J .. J U-™--D
-- J I
i
L.J
Даты
1969-01-01—Публикация