В Предлагаемом двигателе виртреннего горения с самовоспламенением горючего, вбрызгиваемого в сжатый воздух, над рабочим поршнем помещен вспомогательный поршень, пространство над которым перед моментом вспышки, автоматически сообщается с камерой сжатого газа, что заставляет поршень перемещаться на- встречу рабочему поршню, вызывая этим ускоренное добавочное сжатие горючей смеси в цилиндре и повышение ее температуры до температуры взрыва.
На чертеже изображен вертикальный , разрез двигателя.;
Двигатель снабжен двумя поршнями, из которых один М рабочий соединен, ; как обычно, с помощью шатуна с кривошипом коленчатого вала двигателя, а дру- : гой А - вспомогательный, заменяющий собой крышку цилиндра, имеет возможность продольного (в известных пределах) передвижения по оси цилиндра. Пределы осевого перемещения вспомогатель- ; ного поршня А устанавливаются особыми i буферами В, В, укрепленными в ста- кане С, связанном с головкой двигателя Е поддерживающими лапками D. Головка Е отличается от обычной конструкции тем, что содержит в себе кольцевую камеру Е, снабженную резервуаром для сжатого газа. Камера F соединяется каналом G, ; с автоматическим клапаном Н в нем, , с рабочим Пространством между днищами | поршней и каналом /-с пространством К над поршнем А. В начале канала / помещен
принудительно открываемый клапан L, пО лучающий свое движение от кулачнрй шайбы, надетой на коленчатый вал двигателя (на чертеже не показанный). Поршень Л/ при своем движении вверх сжимает полу ченный заряд горючей смеси. При достижении поршнем М положения, соответствующего моменту вспышки (вернее несколько раньше), открывается клапан L, благодаря чему сжатые в камере F газы переходят в пространство К над поршнем А и заставляют последний перемещаться навстречу рабочему поршню М, вызывая тем самым добавочное ускоренное сжимание горючей смеси в цилиндре и соответствующее повышение ее температуры. При достижении последней,- температуры взрывания данной смеси, происходит самовоспламенение заряда и в дгиуьнейшем совершается полезный рабочий ход поршня М. Одновременно в момент взрыва, благодаря мгновенному повышению давления, поршень А возвращается в свое верхнее положение, вытесняя газ обратно из пространства К через канал / и клапан L в камеру F,
При этом обратном движении поршня А и газов через клапан L последний, к моменту достижения поршнем М своего верхнего положения, уже сходит с кулака кулачной шайбы и поэтому, по прохождении газов в камеру F, автоматически закрывается. Кроме того в этот же момент взрыва часть взорвавшихся гавов через автоматический клапан Н и какал G
проходит в ту же камеру / для паполненнл запасов последней от неизбежной утечки через неплотности (сальники, кольца и пр.). При приближении поршня М к своему нижнему мертвому положеиию происходит обЬ1чный выпуск отработанных газов через канал О и зарядка свежей смесью через канал Р, после чего весь рассмотренный процесс повторяется.
Отмеченный выше обратный ход поршня А после взрыва автоматически увеличивает объем камеры сжигания, не давая тем самым возрастать давлению в цилиндре ив то же время изменяя индикаторную диаграмму взрывного двигатетеля (цикл Отто) в сторону приближения последней к циклу Дизеля со значительным против цикла Отто увеличением теоретического термического коэфнциента полезного действия.
Для пуска двигателя в ход должно быть предварительно достигнуто нужное давление в камере F, каковое в данном
случае получается превращением двигателяв начале работы в компрессор, для чего временно выключается клапан L и опускается винт с маховичком R.
Предмет изобретения.
Двигатель внутреннего горения с самовоспламенением горючего, вбрызгиваемого в сжатый воздух, и со свободным вспомогательным поршнем отличающийся применением камеры/, сообщающейся, с одной стороны, с пространством сжатия над рабочим поршнем М через канал G и автоматический клапан // и, с другой стороны, с пространством К над задней стороной большего диаметра вспомогательного поршня А через принудительно открываемый клапан L с целью перемещения вспомогательного поршня навстречу рабочему поршню для повышения давления и температуры в конце сжатия, при чем перемещение вспомогательного поршня ограничивается буферами В, В.
к авторскому свидетельству Е. Р. Петерса и В. П. Симоновича № 24200
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ СВОБОДНЫМ ПОРШНЕМ | 1922 |
|
SU1338A1 |
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU43776A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ЖИДКОСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЖИДКОСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2364735C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2231655C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2018 |
|
RU2746820C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1928 |
|
SU10686A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1935 |
|
SU45774A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2304222C1 |
Авторы
Даты
1931-11-30—Публикация
1929-07-23—Подача