Изобретение касается двухтактного двигателя внутреннего горения со вспомогательным поршнем и имеет в виду осуществить большее опережение и большую скорость ввода горючего, а также лучшее перемешивание последнего путем относительного перемещения пространства сжатия, происходящего благодаря перемещению вспомогательного поршня, связанного с крейцкопфом двигателя и исполняющего функции головки цилиндра.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди двигателя с частичным разрезом; фиг. 2 - вид его сбоку с частичным разрезом; фиг. 3 - вертикальный разрез двигателя; фиг. 4 - вид его сверху; фиг. 5 - разрез по линии ХУ на фиг. 2; фиг. 6 - ломаный рычаг, заменяющий тормозной поршень.
Цилиндр а (фиг. 1-4), укрепленный на станине двигателя, снабжен впускнопродувными окнами m, окруженными кольцевым рукавом b рессивера, и выпускными n, соединенными с выхлопом w. Впускные овна открываются в известные моменты вспомогательным поршнем 1, имеющим вверху окна q, отделенные от внешней атмосферы сплошной перегородкой, и несущим в своем днище автоматически открывающийся под давлением продувочного воздуха клапан f. Сверху к вспомогательному поршню 1 прикреплен тормозный поршень Q, входящий в цилиндр, установленный в верхней части двигателя и сообщающийся с масляным резервуаром А через посредство клапана k, который управляется кулачной шайбой v, сидящей на распределительном валике M. Тормозный поршень Q может быть заменен ломаным рычагом 5, 6 (фиг. 6), который, при посредстве тяги 7, управляется распределительным валиком M. Вспомогательный поршень 1 шатунами r, r, при помощи шарнира 3, соединен с плечами е е колена, которое вращается в цапфе T главного крейцкопфа K, и выступами цапфы шарнира 3 направляется по криволинейному замкнутому пазу, состоящему из прямолинейной части 8, криволинейной 9 и соединяющей их дуговой переходной части N. Этот криволинейный паз снабжен задвижкой 4 (фиг. 3), перестанавливаемой рычагом с с укрепленным на нем роликом F, о который, при своем движении, задевает крейцкопф K; плечи же е, е, при верхнем своем положении, отжимаются роликами t (фиг. 2), находящимися под воздействием пружин L.
В положении двигателя, изображенном на фиг. 1, 2, продольные оси вспомогательных шатунов и кривошипа параллельны, выступы же цапфы шарнира 3 находятся в начале прямолинейного участка 8 замкнутого паза, а клапан k тормозного цилиндра открыт кулачком v и соединяет цилиндр с резервуаром А, наполненным маслом. При движении вниз поршня 2 так-же движется поршень 1, увлекаемый тягами r, r; тормозной же поршень Q в это время всасывает масло из резервуара А. В таком положении система поршней, тяг и кривошипов движется вниз до тех пор, пока выступы цапфы шарнира 3 не выйдут из прямолинейной части 8 и не попадут в криволинейную часть 9, после чего клапан k закрывается и тем самым затормаживает на месте вспомогательный поршень 1, который в этом положении окнами q соединяет воздушную камеру поршня 1 с совпадающими с ними окнами m рессивера (фиг. 3), кулачок же u (фиг. 1), нажав скалку насоса O, вбрызгивает через форсунку в цилиндр топливо, которое воспламеняясь продвигает рабочий поршень до конца его рабочего хода. После вспышки, угол между коленом с плечами е, е и штоком увеличивается от 0° до 180°, при чем выступы цапфы шарнира 3, по криволинейной части 9, отходят от средней линии в сторону и достигнув наибольшей величины отклонения, при половине рабочего хода, снова возвращаются. В конце хода (фиг. 3) рабочий поршень откроет выпускные окна n, давление в цилиндре упадет и продувочный воздух, открыв клапан f, начнет вытеснять продукты горения. В это же время ползун крейцкопфа K, сойдя с параллелей В (фиг. 5), нажмет на ролики F, находящиеся на его пути, и тем самым посредством рычагов c, c переставляет задвижки 4 так, что дает этим возможность пройти выступам цапфы шарнира 3 в левую сторону криволинейной части 9; в то же время кулачком v открывается клапан k тормозного поршня, давая возможность выйти маслу из тормозного цилиндра в резервуар А. Возвращаясь кверху рабочий поршень закроет выпускные окна, и в следующий момент начинается сжатие, при котором вспомогательный поршень поднимается к его верхнему положению, клапан f под давлением воздуха закрывается, выступы же цапфы шарнира 3 начнут по переходной части N подходить к их отправной точке, после чего процесс расширения начинается снова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
РОТАТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ Д.С.ПОТАПОВА | 2000 |
|
RU2176738C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1924 |
|
SU1141A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Машина для выдувания полых стеклянных изделий | 1928 |
|
SU30183A1 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
Передача между коаксиальными валами с автоматическим изменением передаточного отношения | 1930 |
|
SU47984A1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 1997 |
|
RU2128774C1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
1. Двухтактный двигатель внутреннего горения с вспомогательным поршнем, характеризующийся тем, что вспомогательный поршень 1, снабженный продувочными окнами , клапаном f и тормозным поршнем Q, соединен шатунами , при помощи шарнира 3 с плечами е, е колена, вращающегося на цапфе Т главного крейцкопфа K и направляемого выступами цапфы шарнира 3 по криволинейному замкнутому пазу, состоящему из прямолинейной части 8 и криволинейной 9, соединенных дуговой переходной частью N, в каковом пазе помещается задвижка 4, перестанавливаемая рычагом с ударом крейцкопфа K о его ролик F, а плечи е, е при верхнем их положении отжимаются роликами t действием пружин L (фиг. 2, 4).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся применением вместо тормозного поршня Q - ломаного рычага 5, 6 (фиг. 6), управляемого при посредстве тяги 7 распределительным валиком М (фиг. 4).
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-02-11—Подача