Регуляторы давления газа, содержащие мембранный чувствительный элемент с закрепленным в нем штоком и подпружиненные цилиндрические клапаны с торцевой запорной частью, один из которых управляется дроссельным клапаном, а другой связан с чувствительным элементом, известны.
Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что один конец штока связан с подпружиненным цилиндрическим клапаном, а другой конец - через подпрулсиненный стакан с дроссельным клапаном, причем полости, образованные мембраной и уплотненными диаметрами штока, соединены соответственно с источниками заданного давления и давления сравнения. Благодаря этому повышается быстродействие регулятора.
Па чертеже изображен предлагаемый регулятор в продольном разрезе. Он содержит чувствительный мембранный элемент 1, плотно установленный между фланцами 2 и 3 к образующий полости 4 и 5. Во фланце 2 размещен корпус 6, имеющий седла 7 и 8 и проходные каналы 9 и JO. Клапан /У ноджат к седлу 7 пружиной /2 и взаимодействует с чувствительным элементом / через штифт 13 и клапан 14. Фланец 3 связан с корпусом 15 переходником 16. В корпусе 15 имеются седла 17 и 18, проходные каналы 19 и 20 и штуцер 21.
Клапан 22 поджат к седлу 23 пружиной 24 через сервопоршень 25. Кланан-дроссель 26 поджат к седлу 27 пружиной 28 и взаимодействует с чувствительным элементом через
шток 29, пружину 30 и стакан 31. Через чувствительный элемент нропущен и плотно скреплен с ним щток 32, один конец которого связан с подпружиненным цилиндрическим клапаном, а другой конец - через подпружиненный стакан с дроссельным клапаном. Регулятор имеет штуцера 33-37.
Паполняемый объект подключается к регулятору через штуцера 21, 34, 36 одновременно. Штуцер 33 соединяется сетью с источником давления газа. Давление Яист воздействует на клапан-дроссель 26, который закрывает дренаж в атмосферу через седло 27, и через канал 20 - на сервопоршень 25, который сажает клапан 22 на седло 23, надежно
перекрывая сеть высокого давления.
Управляющее давление Яупр , равное требуемому в заполняемом объекте, подается через штуцер 35 в полость 4. При этом чувствительный элемент перемещается, и стакан 31
сжимает пружину 30. Последняя, действуя на шток 29, прижимает клапан-дроссель 26 к седлу 18. Через седло 27 давление из поршневой полости сервопоршня сбрасывается в атмосферу, клапан 22 с сервопоршнем возвра
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМАНДНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2032823C1 |
ДРЕНАЖНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН БАКА ОКИСЛИТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2521431C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В СИЛОВЫХ УСТАНОВКАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1996 |
|
RU2125656C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1996 |
|
RU2117771C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1973 |
|
SU395816A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2562275C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2029122C1 |
Изодромный регулятор | 1980 |
|
SU991370A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2121704C1 |
КОМАНДНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2006632C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация