Известны гйЛьзЫ двигателей внутреннего сгорания с наружным антикоррозионным покрытием.
Предлагаемая гиЛьза отЛйчйбтся от известных тем, что покрытие на ней выполнено утолщающимся от головки к основанию и к месту подвода охлаждающей воды.
Такое выполнение обеспечит равномерное распределение температуры по длине и окружности гильзы.
Гильза цилиндра имеет наружное антикоррозионное покрытие из гуммировочного состава на основе жидкого найрнта и представляет собой слой, толщина которого увеличивается от головки цилиндра к основанию гильзы. Покрывается часть гильзы, омываемая водой.
Толщина слоя у головки равна 0,1 мм, у основания - 1,2-1,4 мм.
Кроме того, покрытие уменьщает теплоотдачу в воду, для чего со стороны подвода воды толщину покрытия увеличивают.
Покрытие наносится на поверхность гильзы кистью с последующей вулканизацией.
Предмет изобретения
Гильза двигателя внутреннего сгорания с наружным антикоррозионным покрытием, отличающаяся тем, что, с целью равномерного распределения температуры по длине и окружности гильзы, покрытие выполнено утолщающимся от головки к основанию и к месту подвода охлаждающей воды.
Даты
1969-01-01—Публикация