Изобретение относится к области вычислительной техники и предназначено для транспортироваиия информационных карт.
Известны вакуумные барабаны, содержащие враш,ающийся рабочий цилиндр-барабан с отверстиями на наружной части и подшипниковый узел с полой осью.
Предлагаемый вакуумный барабан отличается тем, что Б нем полая ось выполнена неподвижной, к ней прикреп-лен столик, а к столику - заслонка с клапаном и вакуумным каналом. Это позволяет упростить конструкцию устройства и уменьшить потери и расход вакуума.
На чертеже изображен вакуумный барабан для транспортирования карт.
Он выполнен в виде полого цилиндра-барабана / с отверстиями 2 по всей рабочей площади. Крепится ои к стакану 3 подшипникового узла и вращается вместе с ним. Внутренние кольца подшипников установлены на неподвижной полой оси 4, которая служит также воздухопроводо.м для подачи внутрь барабана разреженного воздуха. На верхнем конце оси 4 внутри барабана закреплен столик 5 а к столику с помощью винтов - заслонка 6 для уменьшения расхода воздуха. Диаметр заслонки несколько меньше внутреннего диаметра барабана, в результате чего между ними образуется небольшой зазор. В заслонке устанавливается кланан 7. Для
подвода воздуха к клапану 7 используется трубка 8 И канал 9 в заслонке. Сверху барабан закрыт крышкой 10 так, чтобы между заслонкой и крышкой оставался небольшой
зазор. Внутренние кольца подшипников 11 и 12 укреплены на неподвижной оси 4 с зазором и постоянно испытывают давление от пружины 13 посредством втулки 14. Таким образом обеспечивается выбор зазора подшипников для уменьшения биения рабочей поверх1ности барабана при его вращении. Сальник 15 поддерживает герметичность вакуумной зоны и предохраняет подшипники от загрязнения.
При работе транспортирующего барабана заслонка 6 увеличивает сопротивление потоку воздуха, и расход воздуха уменьшается. При нахождении карты на рабочей поверхности барабана поток воздуха в зоне этой карты
значительно уменьшается (в середине карты отсутствует), поэтому уменьшение вакуума на участке карты незначительно, и на карту практически действует такая же удерживающая сила, которая была бы при отсутствии
заслонки.
с полой осью, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения потери и расхода вакуума, в нем полая ось выполнена неподвижной, к ней прикреплен столик, а к столику - заслонка с клапаном и вакуумным каналом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ | 1986 |
|
SU1403543A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА В ШАТУННОМ ПОДШИПНИКЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН | 2018 |
|
RU2691259C1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ МЕТАЛЛОТЕРМИЧЕСКОГО ПОЛУЧЕНИЯ ЩЕЛОЧНО-ЗЕМЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОВ | 2007 |
|
RU2339716C1 |
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2349485C2 |
ЭЖЕКТОРНО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РОТОРНО-ЛОПАСТНОГО ТИПА | 2013 |
|
RU2553920C2 |
Способ эксплуатационного контроля зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала при диагностике двигателя внутреннего сгорания автомобилей, транспортных и транспортно-технологических машин | 2020 |
|
RU2739657C1 |
НАСОС ВАКУУМНЫЙ ПЛАСТИНЧАТО-РОТОРНЫЙ | 2016 |
|
RU2610638C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ВОДОМЕТНЫЙ | 2009 |
|
RU2436706C2 |
ОДНОПОТОЧНЫЙ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ ТУРБОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ НАСОС | 2014 |
|
RU2560133C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2445479C2 |
8
Даты
1969-01-01—Публикация