Предлагаемый двигатель внутреннего горения относится к типу двигателей | с цилиндрами, расположенными па- раллельно оси вала, и с преобразованием поступательного движения поршней во вращательное движение рабочего вала при помощи наклонного диска.
На фиг. 1 изображен боковой вид двигателя частью в продольном разрезе; на фиг. 2 изображен вид двигателя со стороны камеры горения.
Предлагаемый двигатель состоит из нескольких (в данном случае из шести) рабочих цилиндров, расположенных по кругу, в центре которого проходит рабочий вал двигателя. Штоки поршней цилиндров имеют поочередное поступательное движение, направленное вдоль рабочего вала двигателя. Цилиндры прикреплены к картеру, заключающему в себе механизм, преобразующий поступательное движение поршней во вращательное движение рабочего вала. Над цилиндрами расположена общая камера горения, подающая рабочий газ в цилиндры, а снизу камеры расположены ступенчатые компрессоры, подающие воздух в камеру горения.
Камера горения 1 состоит из металлического кожуха, выложенного внутри огнеупорной массой. Жидкое горючее (нефть, керосин и др.) подается насосом по трубке 2 в головку камеры горения и, распыляясь в ней, сгорает в сжатом до 30 атмосфер накаленном воздухе. Для первоначального зажигания смеси служат запалы 4. Топливо, сгорая в камере 1, в -виде горящих газов поступает через каналы и через впускные клапаны 5 в очередной цилиндр, где газы и производят работу. Впускные клапаны управляются помощью кулачковой шайбы 16, насаженной на конце главного вала 7, а отработавшие газы удаляются из цилиндра в атмосферу через выпускные клапаны б, управляемые механизмом 19 от той же шайбы 16 с соответственно расположенными кулачками. Штоки поршней 7 при помощи шаровых шарниров 12 соединены при помощи поворотных вкладышей 8с наклонно, относительно главного вала 11, расположенным диском 15, сцепленным п,ри помощи шариков: с наклонным кольцевым каналЪм вала 11, благодаря чему принудительное качательное движение диска приводит вал 77 во вращение. Вкладыши 8 при помощи роликов 9 перемещаются по направляющим 18 картера. Штоки компрессоров приводятся в поступательное движение при помощи такого же диска, вращаемого валом 11. Охлаждение цилиндров двигателя производится водой, циркулирующей в рубашках цилиндров. Двигатель снабжен запасным резервуаром сжатого воздуха для пуска в ход. линдрами, расположенными параллельно оси вала, и с передачей движения к валу при помощи наклонного диска, характеризующийся применением камеры горения 1, выложенной внутри огнеупорным материалом, общей для всех цилиндров, каковая камера соединяется с отдельными цилиндрами каналом с клапаном 5, приводимым в движение при помощи кулачной шайбы 16 на конце рабочего вала 11. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Двигатель внутреннего горения с ци
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2165536C2 |
РОТАЦИОННЫЙ ГАЗОВЫЙ КОМПРЕССОР С НАКЛОННЫМ ВАЛОМ И МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМОЙ ВЫПУСКА | 2001 |
|
RU2236612C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2338079C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361098C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2016 |
|
RU2628831C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2016 |
|
RU2634974C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПИРАМИДАЛЬНЫМ ПОРШНЕМ И МЕХАНИЗМОМ ДОСЖАТИЯ (ДИЗЕЛЬ), МЕХАНИЗМ ДОСЖАТИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ | 1997 |
|
RU2142055C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2305195C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2520276C1 |
Гвпо-яитография «Красный Печатник, Ленинград, Международнвгй, 75.
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1924-10-29—Подача