Ограничители скорости нарастания давления из1вестны.
Предлагаемая конструкция ограничителя отличается от из вестных тем, что, с целью ограничения скорости нарастания давления в пр-исоединеннОМ объеме за запорным клапаном в начальный момент подачи среды через -клапан и снятия этого ограничения после достижения за запорным клапанам заданной велич-ины давления, запорный кланан снабжен штоком, один конец которого входит ,в лолость внутреннего корпуса, сообщенную с атмосферой. Величина давления, при котором запорный клапан начинает открываться, увеличивая пропуск среды В прямом направлении, определяется натяжением пружины и площадью што,ка, отделяющего полость ВЫСОКОГО давления от атмосферы.
На чертеже предста.влен предложенный ограничитель скорости нарастания давления.
Он состоит из разъемного корпуса /, внутреннего корпуса 2, запорного клапана 3, штока 4, лружины 5 и уплотнительного кольца 6.
При отсутствии давления в системе занорный клапан 3 пружиной 5 к седлу. При подаче газа (.или жидкости) в систему объем за клапаном заполняется через жиклер
А, диаметр которого выбирается исходя из требуемой скорости нарастания давлен-ия в объеме за запорным клапаном. По мере увеличения давления в полости за запорным клапаном перепад давления на запорном клапане уменьшится, клапан под действием давления среды В трубопроводе откроется и будет удерживаться в открытом состоянии за счет этого давления на .эффективную площадь штока 4, входящего в полость Б, сообщенную с атмосферой каналом В.
Предмет изобретения
Ограничитель скорости нарастания давления, содержащий разъемный корпус, зажатый В его разъеме внутренний .корпус с обтекателем, запорный (клапан с жиклером и пружину, действующую в стор.ону закрытия клапана, отличающийся тем, что, с целью ограничения скорости нарастания давления .в присоединенном объеме за занорным клапаном iB начальный момент подачи среды через клапан и снятия этого ограничения после достижения за запорным клаианом за.да.нной величины давления, запорный клапан .снабжен штоком, один конец которого входит в полость внутреннего корпуса, сообщенную с атмосферой.
,,.,,.;.;..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2008 |
|
RU2373451C1 |
ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК | 1991 |
|
RU2030983C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2379556C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТСАСЫВАНИЯ ЖИДКОСТИ | 1992 |
|
RU2032425C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2009 |
|
RU2415326C2 |
Клапан для закрытых оросительных систем | 1981 |
|
SU935012A1 |
ПНЕВМОИМПУЛЬСНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 1992 |
|
RU2009723C1 |
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2114013C1 |
Тормозной регулятор для транспортных средств | 1978 |
|
SU744164A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1969 |
|
SU236903A1 |
fl
//
Даты
1969-01-01—Публикация