Реактивный двигатель с вращающейся выпускной трубой Советский патент 1932 года по МПК F02K7/08 

Описание патента на изобретение SU25405A1

Предлагаемое изобретение представляет собою двигатель, предназначаемый для вертикального подъема в воздух с использованием для этой цели реактивной силы продуктов горения взрывчатой смеси.

На чертеже фиг. 1 изображает вид двигателя сбоку; фиг. 2 - вертикальный разрез его; фиг. 3-вертикальный разрез конусообразного клапана; фиг. 4-взаимное расположение конусов этого клапана; фиг. 5 и 6 - устройство коробок, служащих для открывания и закрывания конусообразного клапана; фиг. 7-вертикальный разрез неподвижного кольца; фиг. 8 - вертикальный разрез подвижного кольца; фиг. 9 - горизонтальный разрез по обоим кольцам.

Предлагаемый двигатель (фиг. 2) состоит из стального сосуда 6 с выпуклой крышкой 7 и трубой 9, 10. Для выпуска получающегося после взрыва смеси газа служит конусообразный клапан 11 со щтоком 12. С целью уменьшения потери тепла, стенки сосуда 6, а также крышка 7, конусообразный клапан П и хвостовая труба 9, 10 обложены толстым слоем асбеста 13. Эта изоляция имеет целью значительное повыщение температуры горения газов и, следовательно, увеличение коэфициента полезного действия двигателя. Кроме того, изоляция преследует цель уменьшения

перекала металлических частей двигателя, а поэтому и увеличения его долговечности.

Внутренняя поверхность трубы 10 снабжена винтовыми выступами 14, служащими для приведения сосуда б и трубы 9-10 во вращательное движение. Под действием газа, выходящего из сосуда 6, каждый выступ делает в трубе один оборот, при чем к концу трубы ширина выступа увеличивается.

Для предупреждения возможного перегрева, сосуда б, последний заключен в неподвижный металлический кожух 17, образующий, вместе со стенками сосуда 6,. помещение для охлаждающей воды. Кожух 17 соединяется с сосудом 6, с помощью колец 18 и 19 и двух доньев 20, 21. Для питания сосуда 6 взрывчатой смесью на кожух 17 поставлен охватывающий его кольцевой насос 22 двойного действия, подающий чистый воздух трубке 23. В целях предупреждения случайных взрыг ВОВ смеси в подводящих трубках 23,, насос 22 построен таким образом, что верхняя его часть 25 нагнетает только чистый воздух, а нижняя 26 -карбурированный газ из особых балленов в трубу 23-24. Насос 22 приводится в колебательное движение от насаженного на вращающуюся трубу 10 зубчатого погона 30 с помощью махови.чов 28 с шатунами 27 и конических шестеренок 29,

.

оси вращения которых помещены в кронштейнах, укрепленных на неподвижном основании 31 двигателя.

Для получения циркуляции воды между стенками сосуда б и чехла 17 к вращающейся трубе 9 прикреплены две .лопатки 32, благодаря которым вода, ;войдя через трубку 33, обтекает кругом сосуда б и выходит через трубу 34.

Служащий для выпуска газа клапан 11 (фиг. 3 и 4) состоит из двух конусов 35, 36, имеющих отверстия 37 и могущих .поворачиваться друг относительно друга лишь на 45°, благодаря сцеплению 38 между ними.

На верхнем конце штока 12 находятся две круглых коробки 39, 40 (фиг. 2), из коих коробка 39 связана с основанием двигателя (фиг. 1) и остается неподвижной, а коробка 40 сочленена с сосудом б и вращается вместе с ним.

В этих коробках заключены приспособления, служащие для открывания и закрывания клапана 11 при вращательном движении сосуда 5. Внутри коробки 39 (фиг. 5) помещен эксцентрик 41, скрепленный со штоком 12 клапана, а «а одной стороне этой же коробки находится пружина 42. служащая для временного задержания эксцентрика 41 при -вращении последнего, с целью совмещения окон 37 конусов 35 и 36 и выпуска газа. Дпя закрывания конического клапана 11 служит коробка 40, наглухо связанная с сосудом б и вращающаяся вместе с ним. Внутри этой коробки (фиг. б) находятся два стержня 43, скрепленные по одним концам на глухо с осью 12 конусообразного клапана, а по другим концам-с помощью пружин 44 со стенками коробки. Пружины 44 служат для получения более ускоренного движения клапана 11 относительно сосуда б, с целью закрывания окон 37; для достижения большей устойчивости двигателя, при колебательных движениях насоса 22, последний направляется лапками 46 и стойками45 (фиг. 1). , Для впуска карбурированного газа служат кольца 19, 19, из коих кольцо 19 подвижное и вращается вместе с сосудом б, а кольцо 19 - неподвижное. Кольца 19 и 19 снабжены отверстиями 49, 50 и 47, 43 (фиг. 8, 9 и 10), из которых окна 48, 50 служат для впуска

воздуха. Окно 47 сделано большего размера с тем, чтобы чистый воздух начал поступать в сосуд б до момента начала поступления горючей смеси, с целью предварительного продувания сосуда.

Для пуска двигателя в ход приводят от руки во вращательное движение маховик 28, благодаря чему начинает вращаться шестерня 29, сцепленные с ней погон 30, труба 10, конический кпапан 11, шток 12, коробка 40, эксцентрик 41, сосуд 6 и насос 22.

В результате этого движения насос 22, соединенный с карбуратором и атмосферой, подает в сосуд б по трубкам 24 и через отверстия 47, 48, 49 и 50 сжатый карбурированный газ и воздух. В сосуде 6 смешанный газ взрывается обычным образом от электрической искры.

Образовавшиеся газы частью выходят через окна в коническом клапане 11 и используются для вращательного движения двигателя, другая же часть выходит наружу, при чем производит реактивное действие на крышку сосуда б, обуславливая вертикальный подъем.

Открывание и закрывание клапана 11 происходят следующим образом: при вращении трубы 10 и сосуда б приводятся во вращение связанный с последним конус 3-5, а также коробка 40 и эксцентрик 41 в коробке 39 вместе со штоком 12 и конусом 36. Благодаря неподвижности коробки 39 и пружины 42, эксцентрик 41, упираясь в последнюю, уменьшает скорость вращения шток;; 12 и связанного с ним конуса 36, благодаря чему последний замедляет свое движение относительно конуса 35, а пружины 44 в коробке 40 растягиваются.

При этом отверстия в конусах начнут совмещаться и продукты горения получают доступ в трубу 10. Задерживание конуса 36, с помощью эксцентрика 41 продолжается до упора кулачка 38 конуса 36 в соответствующий выступ конуса 35. С этого момента эксцентрик преодолевает сопротивление пружины 42, вследствие чего пружины 44 в коробке 40 приводят конус 36 в исходное положение и выпускные отверстия закрываются.

В дальнейшем этот цикл работы с вращением трубы 10 продолжается непрерывно.

Похожие патенты SU25405A1

название год авторы номер документа
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
Ватерклозет 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4903A1
Аппарат для автоматического тартания нефти из буровых 1923
  • Бедняков С.И.
SU3095A1
Автоматические весы для отмеривания жидкости в количествах, пропорциональных навеске 1924
  • Грюнер Н.М.
SU2742A1
Способ работы роторно-лопастного двигателя или машины внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 2018
  • Пигалёв Евгений Яковлевич
RU2711128C2
Приспособление для стряхивания плодов с деревьев 1931
  • Дмитриев И.М.
SU28075A1
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1924
  • Д. Робсон
  • Ватербери
SU1053A1
Устройство для чистки кожевенного голья 1930
  • Костылев Б.Н.
SU24522A1
Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1928
  • О-Во Заводов Линке Гофманн-Буш"
SU18579A1
Паяльная лампа 1930
  • Харламов Н.Ф.
SU30060A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 405 A1

Реферат патента 1932 года Реактивный двигатель с вращающейся выпускной трубой

Формула изобретения SU 25 405 A1

SU 25 405 A1

Авторы

Дмитриев Б.Н.

Даты

1932-02-29Публикация

1923-08-27Подача