Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02M55/02 

Описание патента на изобретение SU18579A1

В предлагаемом насосе для горючей жидкости В двигателях внутреннего горения, с целью лучшего распыливания топлива, а также для создания благоприятных температурных условий работы ответственных частей двигателя, всасывающее пространство насоса соединяется посредством канала с пространством над направляющим форсуночную иглу поршнем.

На чертеже схематически изображен осевой разрез цилиндра с установкой предлагаемого насоса.

Устройство состоит В следующем: в цилиндре 10 двигателя, выполненного, напр., В виде многоцилиндрового двигателя автомобильного типа, ходит поршень 11 обычным кинематически связанный с коленчатым валом. В головке. цилиндра, снабженного водяной рубашкой 12, устроена грушеобразная камера горения 13, соединенная с внутренним пространством цилиндра и перекрь1тая, с другой стороны, корпусом 16 насоса, привинченным шпильками 14 к. плоскости 15. Означенный корпус объединяет В себе насос для подачи горючего и впускной клапан и выступает в сторону, за наружную стенку цилиндра. Насос

приводится В действие от вала двигателя через кулачковый валик 17 с кулаком 18, при чем валик 17 заключен в корпусе 19. В трубчатом отростке 20 корпуса 19 имеется направляющая втулка 21, служащая ДЛЯ направления стержня 22 и снабженная выемкой для пружины 23, которая упирается одним концом во фла«ец 24 трубчатого отростка 20, а другим концом-В головку 25 стержня 22. На верхний конец стержн5}/ 22, навинчен переставной колпачек 26 с прорезом, закрепляемый в любом положении посредством зажимного болта 27. В отверстии корпуса насоса, по оси стержня 22, вдинчена букса 28, служащая для напра: ления пришлифованного поршня 29 насоса, имеющего на своем нижнем конце голрвку 30, постоянно прижимаемую пружиной 31 к переставному колпачку 26, Отверстие, вмещающее буксу 28, расширйется Вверху в пространство 32 насоса, к которому примыкает всасывающее пространство 33, снабженное боковыми каналами 34 и 44 и седлом 35 для клапана 36. Последний соединен со штоком 37, ПЛОТНО пришлифованным утолщенной своей частью 38 к верхней части всасывающего пространства 33 насоса.

и снабженным тарелкой 39, лежащей -вне корпуса насоса. Между тарелкой 39 клапана и корпусом вставлена пру-жина 40, стремящаяся удерживать клапан 36 в закрытом состоянии. На корпус 16 насоса насажен колпак 41, закрывающий конец штока 37 клапана и препятствующий, таким образом, утечке выступающего из пространства 33 горючего или засорению направляющих плоскостей всасывающего клапана. Канал 34 присоединен к резервуару для топлива. Верхняя часть поршня 29 насоса снабжена головкой 42, охваченной скобой 43 корпуса всасывающего клапана 36.

Канал 44, который можно закрывать запорным краном 52, ведет к пространству 45 корпуса клапана, расположенному по оси канала 13. В пространстве 43, закрытом сверху посредством нарезной пробки 47, может скользить направляющий форсуночную иглу поршень 46, при чем, кроме того, низ пространства 45 соединен, с одной стороны, с каналом 13 посредством конусообразного седла 48 клапана, а с другой стороны, посредт ством отверстия 49,-с пространством 32 насоса. Игла 50 впускного клапана, прИ; деланная к поршню 46 прижимается к седлу 48 посредством пружнны 51. вставленной между поршнем и пробкой 47. Далее, корпус насоса снабжен отверстием 53, присоединенным к выпускному трубопроводу для отвода излишка горючего, при чем отверстие 53 сообш,ается с отверстием 49 посредством канала .54, управляемого обратным игольчатым клапаном 55. Последний движется параллельно поршню 29 насоса в буксе 56, к которой он плотно пришлифован утолщенной частью 57 штока 58. Пос1;авленная в буксе пружина 59 удерживает клапан 55 в закрытом положении.: Букса 56 снабжена двумя боковыми отростками 60, поддерживающими вращающийся валик 61, при чем часть валика, расположенная между указдНными отростками, имеет форму цапфы эксцентрика с сидящим на ней балансиром 63, центр качания которого может быть приподнят или опущен вращением валика 61. Нижняя часть штока 58 снабжена головкой 64 и проходит между вилкообразным правым концом балансира 63, левый конец которого опирается на тарелку 65, прикрепленную к стержню 22.

Действие описанного устройства заключается в следующем:

В изображенном на чертеже положении движущихся частей, поршень приближается к своей верхней мертвой точке и сжимает воздух в камере горения 13, впущенный 3 цилиндр любым образом, по четырех-или двухтактному способу работы. В то же время приподнимается поршень 29 насоса при помощи кулака 18, вращающегося по направлению стрелки. Перед тем, как поршень 29 переместился в показанное на чертеже положение, головка 42 его держит всасывающий клапан 36 в открытом положении, против действия сравнительно слабой пружины 40, так что горючее, вытесненное из пространства 32 насоса поднимаюш,имся поршнем 29, может стекать через пространство 33 и канал 34. Но как только поршень 29 достиг ука,ванного на чертеже положения, всасывающий клапан 36 закрывается, вследствие чего повышается давление в пространстве 32, в соединительном отверстии 49 и в пространстве 45, так что впускной клапан 50 открывается под действием давления, произведенного на

поршень 46 снизу. Горючее, вытесненное из пространства 32 продвижением поршня насоса вперед, в виду этого, продавливается через щель, образовавшуюся между иглой 50 и седлом 48 впускного клапана и в распыленном состоянии впрыскивается в канал 13.

Тем временем тарелка 65 приходит в соединение с балансиром 63 и перево дит его до тех пор, пока правое плечо

.балансира 63 не передвинет вниз шток58 и не откроет, таким образом, обратный клапан 55. В этот момент давление в соединительном отверстии 49 и в находящемся в непосредственной близости с ним пространстве 45 падает, так что пружина 51 закрывает впускной 50. Горючее, стекающее из обратного клапана 55, переводится в запасный резервуар через отверстие 53 и трубопровод.

Если поршень 29 насоса, по достижении своей высшей точки опять опускается, то он открывает, наконец, всасывающий клапан 36; пространство 32

насоса вновь наполняется горючим, и цикл работы повторнется.

Все горючее, выступающее в виду неплотности между поршнем 46 и направляющими c-Q-iiKay.K его, стекает через канал 44 во всасывающий канал 44. Кран 52 служит для закрывания канала 44, чтобы дать возможность вынуть впускной клапан после снятия пробки 47, без попадания топлива из всасывающей камеры в цилиндр.

В виду того, что удовлетворительность работы впускного клапана зависит от быстроты открывания и закрывания клапана, следует обращать внимание на то, чтобы насосному пространству и прилегающим отверстиям были приданы формы, обеспечивающие тщательную вентиляцию их. Как показано на чертеже всасывающий клапан 36 помещен в высшей точке пространства 32 насоса, а соединительное отверстие 49 постепенно поднимается от впускного клапана; так что все пузырьки воздуха, перед периодом впрыскивания, выходят наружу

через открытый в это время всасывающий клапан 36. Переставлениеи колпачка 26 можно изменить момент закрывания всасывающего клапана 36, а значит впрыскивания горючего, равно как и можно регулировать момент восп.аменения. Вращением эксцентричного валика 61 можно изменить момент открывания обратного клапана 55 и окончания процесса впрыскивания. Валик 61 служит, таким образом, для регулирования количества подаваемого горючего и, следовательно, для регулирования мощности.

Предмет патента.

1.Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения, характеризующийся применением канала 44, соединяющего пространство над направляющим форсуночную иглу поршнем 46 со всасывающим пространством 33 насоса.

2.В охарактеризованном в п. 1 насосе применение в канале 44 запорного крана 52. к патенфу ин-ной фирмы Акционерное обществ® заводов ЛйНЕе-ГЬфманн-Врп № 1857§

Похожие патенты SU18579A1

название год авторы номер документа
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке
SU17924A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Клапанное парораспределение для паровозов 1924
  • М. Тиллер
  • Р. Руффер
SU782A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Н. Грибоедов
SU17913A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Ойген Друммер
  • Максимилиан Кронбергер
  • Хельмут Заттманн
  • Херберт Штрабергер
  • Герхард Вайзц
RU2120055C1
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН 1930
  • Густав Келер
SU31289A1
ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ 1973
  • Иностранец Пьер Лавинь Франци
SU404196A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 579 A1

Реферат патента 1930 года Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 18 579 A1

SU 18 579 A1

Авторы

О-Во Заводов Линке Гофманн-Буш"

Даты

1930-11-30Публикация

1928-10-27Подача