Изобретение относится к области автомобилестроения, а конкретно к регулируемому блоку педалей управления автомобиля.
В известных регулируемых бл;0|Ках педалей управления ось педалей при регулировании перемещается по дуге, и ери установ.ке ее IB крайнее положение происходит искажение кинематики привода, в частности :БОЗникают большие угловые отклонения штоков толкателей гидроцилиндров или механического привода.
Отличительной особенностью описываемого регулируемого блока педалей управления является то, что ось педалей 1раоположена IB профильных прорезях боковых щек опорного кронштейна и в пазах поворотной рамы.
При таком конструктивНом выполнении регулируемого блока педалей Ось недалей перембш,ает1ся по такой траектории, которая обеспечивает оптимальную кинематику привода, т. е. минимальные угловые перемеш,ения толкателей.
На фиг. 1 показан общий вид предложенного блока педалей, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке Л -на фиг. 1.
На наружной стороне панели :/ переда кузова установлёнь гидроцилиндры 2 привода сцепления и тормоза и рьУчаги 3 привода акселератора. С «нутренпей стороны панели / неподвижно закреплен опорный кронштейн 4,
на неподвижной оси 5 которого установлена поворотная рама 6. Кронштейн 4 снабжен в нижней части зубцами а, взаимодействующими с выступами замка 7, поворачиваемого рукояткой 8 с гашеткой 9.
Педали тормоза 10, сцепления // и акселератора 12 через толкатели i/5 соединены с сидроцилиндрами 2 и 1рычагом 3 акселератора и расположены на одной оси 14. Ось 14 находится в профильных прорезях б боковых щек 15 опорного кронштейна и в пазах в поворотной рамы 6.
Оптимальное расположение оси 14 педалей
в Крайних 1рерулировочных положениях обеспечивается профилем прорези б боковых щек
15 опорного кронштейна (на чертежах дан
вариант выполнения прорези).
Для регулирования положения педалей не0(бходимо Прн помОЩИ гашетки 9 открыть замок 7 и рукояткой 8 переместить Паворотную раму 6, несущую педали управления, в требуемое положение. Положение оси 14 педалей строго определено пересечением осей прорезей б опорного кронштейна и паза в поворотной рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
СПОСОБ И РЕГУЛИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫЧАГА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕДАЛИ | 1992 |
|
RU2116908C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ | 2010 |
|
RU2435680C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ | 2014 |
|
RU2552784C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫБОРА РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2491459C1 |
СЕЛЕКТОР РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 2013 |
|
RU2551786C1 |
СИСТЕМА ДУБЛИРУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕДАЛЕЙ СО ШТАТНЫМИ ПЕДАЛЯМИ ВОДИТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2269822C1 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
Устройство дублирующей педали акселератора для управления автомобилем напольного крепления | 2019 |
|
RU2720454C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2043215C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация