РЕГУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ПЕДАЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ Советский патент 1969 года по МПК B60K41/28 

Описание патента на изобретение SU256523A1

Изобретение относится к области автомобилестроения, а конкретно к регулируемому блоку педалей управления автомобиля.

В известных регулируемых бл;0|Ках педалей управления ось педалей при регулировании перемещается по дуге, и ери установ.ке ее IB крайнее положение происходит искажение кинематики привода, в частности :БОЗникают большие угловые отклонения штоков толкателей гидроцилиндров или механического привода.

Отличительной особенностью описываемого регулируемого блока педалей управления является то, что ось педалей 1раоположена IB профильных прорезях боковых щек опорного кронштейна и в пазах поворотной рамы.

При таком конструктивНом выполнении регулируемого блока педалей Ось недалей перембш,ает1ся по такой траектории, которая обеспечивает оптимальную кинематику привода, т. е. минимальные угловые перемеш,ения толкателей.

На фиг. 1 показан общий вид предложенного блока педалей, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке Л -на фиг. 1.

На наружной стороне панели :/ переда кузова установлёнь гидроцилиндры 2 привода сцепления и тормоза и рьУчаги 3 привода акселератора. С «нутренпей стороны панели / неподвижно закреплен опорный кронштейн 4,

на неподвижной оси 5 которого установлена поворотная рама 6. Кронштейн 4 снабжен в нижней части зубцами а, взаимодействующими с выступами замка 7, поворачиваемого рукояткой 8 с гашеткой 9.

Педали тормоза 10, сцепления // и акселератора 12 через толкатели i/5 соединены с сидроцилиндрами 2 и 1рычагом 3 акселератора и расположены на одной оси 14. Ось 14 находится в профильных прорезях б боковых щек 15 опорного кронштейна и в пазах в поворотной рамы 6.

Оптимальное расположение оси 14 педалей

в Крайних 1рерулировочных положениях обеспечивается профилем прорези б боковых щек

15 опорного кронштейна (на чертежах дан

вариант выполнения прорези).

Для регулирования положения педалей не0(бходимо Прн помОЩИ гашетки 9 открыть замок 7 и рукояткой 8 переместить Паворотную раму 6, несущую педали управления, в требуемое положение. Положение оси 14 педалей строго определено пересечением осей прорезей б опорного кронштейна и паза в поворотной рамы.

Похожие патенты SU256523A1

название год авторы номер документа
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ 2012
  • Федотов Александр Евгеньевич
RU2498833C1
СПОСОБ И РЕГУЛИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫЧАГА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕДАЛИ 1992
  • Эдмонд Б.Чикотте
RU2116908C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 2010
  • Павленко Александр Николаевич
RU2435680C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО ДУБЛИРУЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ 2014
  • Павленко Александр Николаевич
RU2552784C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫБОРА РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ 2012
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Антипенко Григорий Леонидович
  • Курстак Владислав Иосифович
  • Дычкин Иван Михайлович
  • Плякин Роман Владимирович
  • Романович Юрий Сергеевич
  • Клюев Александр Илларионович
  • Качан Василий Викторович
  • Яковлев Анатолий Васильевич
  • Титов Сергей Анатольевич
  • Грозный Владимир Алексеевич
RU2491459C1
СЕЛЕКТОР РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ 2013
  • Тарасик Владимир Петрович
  • Курстак Владислав Иосифович
  • Плякин Роман Владимирович
  • Дычкин Иван Михайлович
  • Клюев Александр Илларионович
  • Яковлев Анатолий Васильевич
  • Егоров Александр Николаевич
  • Региня Владимир Владиславович
RU2551786C1
СИСТЕМА ДУБЛИРУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕДАЛЕЙ СО ШТАТНЫМИ ПЕДАЛЯМИ ВОДИТЕЛЯ 2004
  • Быков Сергей Георгиевич
  • Закалинский Виталий Сергеевич
  • Невский Николай Вильямсович
RU2269822C1
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Муштаков Г.Г.
  • Персон Л.Г.
RU2212216C1
Устройство дублирующей педали акселератора для управления автомобилем напольного крепления 2019
  • Павленко Александр Николаевич
RU2720454C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Яланжи Николай Иванович[Ua]
RU2043215C1

Иллюстрации к изобретению SU 256 523 A1

Реферат патента 1969 года РЕГУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ПЕДАЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Формула изобретения SU 256 523 A1

SU 256 523 A1

Авторы

Ю. А. Долматовский, Л. Л. Кузьмичев И. Г. Александров

Всесоюзный Научно Исследовательский Институщ Технической Эстетикитгхнйчсс

Даты

1969-01-01Публикация