Известно устройство для останова основовязальной машины при обнаружении дефекта в полотне, содержащее реверсивно-подвижные по ширине полотна воздуховод и датчик, связанный с остановом машины, а также привод. (Предлагаемое устройство позволяет продувать полотно воздухом более низкого давления; кроме того, оно дает возможность уменьшить скорость реверсирования воздуховода и датчиков.
Это достигается тем, что устройство снабжено размеш.енными по ширине полотна дополнительными датчиками, а воздуховод смонтирован под датчиком с другой стороны полотна на обпдей для них тяге привода, причем воспринимающие трубки датчиков соосны с соплами воздуховода.
В устройстве также применен датчик, маятник которого удерживается в равновесии постоянным магнитом.
На фиг. 1 дан общий вид устройства; на фиг. 2 - разрез датчика и его соединение с воспринимающими трубками.
Под полотном / размещен воздуховод 2 с соплами 3, в который через патрубок 4 от компрессора 5 подают воздух под незначительным давлением. Пад полотном 1 paз eщены пневмодатчики 6 с воспринимающими трубками 7, причем датчики 6 и воздуховод 2 общей тягой 8 привода 9 приводятся в реверсивное движение на величину, большую расстояния между датчиками. Маятник 10 датчика удерлсивается в равновесии постоянным магнитом Л, а при обнаружении дефекта в полотне соединяется с неподвижным контактом 12 для останова машины. Датчики могут быть установлены соосно с воспринимающими трубками и соплами или в уменьщенном вдвое количестве, как показано на фиг. 2, между соплами 3 при помощи изогнутых патрубков 13, отходящих от воспринимающих трубок.
Предмет изобретения
1. Устройство для останова основовязальной машины при обнарул ении дефекта в полотне, содерл ащее реверспвно-подвилсные по ширине полотна воздуховод и датчик, связанный с остановом машины, а также привод, отличающееся тем, что, с делью уменьшения
давления поступающего к полотну воздуха и скорости реверсирования воздуховода и датчиков, оно снабжено размещенными по щирине полотна дополнительными датчиками, а воздуховод смонтирован под датчиками с другой стороны полотна на общей для них тяге привода, причем воспринимающие трубки датчиков соосны с соплами воздуховода.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО для ОСТАНОВА ОСНОВОВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТА В ПОЛОТНЕ | 1973 | 
 | SU379700A1 | 
| Устройство для автоматического останова основовязальной машины | 1980 | 
 | SU931842A1 | 
| Прибор для контроля дефекта полотна | 1974 | 
 | SU609804A1 | 
| ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТЕРМОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДЕФЕКТА ПОЛОТНАПРИБОР | 1971 | 
 | SU310166A1 | 
| Устройство для останова основовязальной машины | 1982 | 
 | SU1113442A1 | 
| Устройство для останова основовязальной машины | 1986 | 
 | SU1348414A2 | 
| Безламельный основонаблюдатель | 1988 | 
 | SU1534112A1 | 
| ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ НИТЕЙК УСТРОЙСТВУ ДЛЯ ОСТАНОВАОСНОВОВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1972 | 
 | SU427111A1 | 
| Нитенатяжное устройство к быстроходной основовязальной машине | 1990 | 
 | SU1730261A1 | 
| Устройство для автоматического останова основовязальной машины | 1988 | 
 | SU1671748A1 | 
 
		
         
         
             
            
Фи. 2
fj
Даты
1969-01-01—Публикация