МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1970 года по МПК F02D15/00 

Описание патента на изобретение SU261026A1

Изобретение относится к устройствам для изменения эффективной степени сжатия двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизельных, с наддувом и клапанным газораспределением.

Под эффективной степенью сжатия в данном случае понимается отношение объема цилиндра, при котором давление свежего заряда в последнем на линии сжатия равно давлению перед впускным клапаном, к объему камеры сгорания.

Известны двигатели внутреннего сгорания с переменной эффективной степенью сжатия путем перепуска части свежего заряда во впускной трубопровод в начале такта сжатия через дополнительный клапан. Недостатком этих двигателей является увеличение механических потерь, связанное с увеличением работы, затрачиваемой на наполнение цилиндров. ,

Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что он выполнен в влде установленной в канале перед впускным клапаном заслонки циклического действия, например, с программным гидроприводом для перекрытия канала в конце каждого такта впуска в момент, определяемый нагрузкой двигателя.

Такое выполнение механизма позволяет при увеличении нагрузки двигателя ограничивать массу заряда, поступающего в цилиндр, без увеличения дроссельных потерь и сохранять

примерно постоянное максимальнее давление цикла.

Па фиг. 1 схематично изобра кена установка заслонки циклического действия во впускном трубопроводе; на фиг. 2 - диаграмма давления в цилиндре на участке, конец впуска - начало сжатия.

Во впускном канале / перед впускным клапаном 2 установлена заслонка 3 циклического действия, например, с программным гидроприводом (на чертеже не показан).

Заслонка 3 открывается и закрывается приводным механизмом в течение кал;дого рабочего цикла, разобщая или соединяя рабочий объем цилиндра с впускным трубопроводом. Момент закрытия заслонки можег преднамеренно изменяться и определяться, например, условием постоянства давления конца сжатия.

Для уменьшения дроссельных потерь закрытие заслонки должно осуществляться в течение возможно более, короткого промежутка времени.

Закон ее открытия произволен л определяется лищь условием нахождения заслонки в открытом состоянии к началу процесса впуска. Однако открытие заслонки долнсло начаться лищь после закрытия основного впускного органа - клапана.

Похожие патенты SU261026A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Волгин Николай Александрович
RU2453717C2
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Жмудяк Леонид Моисеевич
RU2024773C1
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ 1997
  • Брайант Клайд К.
RU2189468C2
Система газообмена отключаемых цилиндров двигателя внутреннего сгорания 2016
  • Кальней Евгений Дмитриевич
RU2635169C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Виленский Борис Израилевич
RU2023181C1
СИСТЕМА И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 2012
  • Персифулл Росс Дикстра
  • Улри Джозеф Норман
RU2579520C2
БЫСТРОХОДНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА 1999
  • Миронычев М.А.
  • Косолапов А.С.
RU2177553C2
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ С ГРУППОЙ ЦИЛИНДРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Стайлс Даниэль Джозеф
  • Глюгла Крис Пол
  • Леоне Том Г.
  • Макконвилл Грегори Патрик
  • Хилдитч Джеймс Альфред
RU2705491C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Глазунов Б.А.
RU2191910C2
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Хоффмейер Хенрик
  • Линденкамп Нильс
RU2600334C2

Иллюстрации к изобретению SU 261 026 A1

Реферат патента 1970 года МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 261 026 A1

SU 261 026 A1

Даты

1970-01-01Публикация