Настоящее изобретение относится к трехфазным линиям Электр (передачи высокого напряжения, в частности к линиям на одкоцзпных опорах С верхней траверсой на два пр.овода и нижней на один провод с изменением точек крепления проводов на опорах и местоположения проводов IB пролете.
В известной трехфазной линии электропередачи высокого напряжения на однотипных опорах с верхней траверсой на два провода и нижней - на один и с верхней траверсой на один провод и нижней - на два лровода с изменением точек крапления проводов на олорах и местоположения проводов в пролете, с под1ве ской каждого провода к траверсе то с правой, то с ле1вой стороны от опоры по ломанной в плане линии не достига;ет1ся уменьшение стоимости линии.
Целью настоящего изобретения является снижение стоимости линии за счет удлинения пролетов и сокращения количества опор. Это достигается тем, что смежные опоры лкнии установлены таюим образом, что их нижние траверсы расположены ic разньгх сторон, крайние провода подвешены поочередно к ве-рхней и нижней траверсам, а средний провод подвешен к верх;ней траверсе поочередно справа и слева.
На чертеже изображена предлагаемая линия.
О.поры 1-3 ЛИВИИ, каждая из которых имеет верхнюю траверсу 4 для подвески двух проводов и нижнюю 5 для подвески одного провода, причем нижняя траверса выполнена длиннее верхней полутраверсы, установлены таким образом, что у смежных опор 1, 2 я 2, 3 нижние траверсы 5 расположены с разных сторон. Крайние провода б и 7 подвещены поочередно к верхней 4 и нижней 5 траверсам. Вследствие этого для одного крайнего провода 6 нечетные опоры являются как бы повышенными по сравнению с четными
опорами, а для другого крайнего провода 7
повышенными являются четные опоры. Такое
повышение точек подвеса крайних проводов
существенно увеличивает их .габарит до земли.
Средний яровод 8 все время подвешивается к верхним тра1версам 4, поэтому он расположен выше крайних .проводов, его габарит до земли больще и не влияет на длину пролета. Увеличение табарита до земли крайних
проводов позволяет при соблюдении нормированного габарита до земли при тех же высотах опор значительно увеличить пролеты уменьшив этим количество опор на линию и стоимость сооружения линии в целом.
Предмет изобретения
Трехфазная линия электропередачи высокого напряжения на одноцшиых опорах с верхней траверсой на два про1вода и иижней на один провод с изменением точек крепления проводов на ооорах и местоположения проводов в пролете, отличающаяся тем, что, с
целью снижения стоимости линии, смежные опоры установлены таким образом, что их нижние траверсы расположены с разных сторон, крайние провода подвешены поочередно к верхней и нижней траверсам, а средний .провод подвешен к верхней траверсе поочередно справа и слева.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия электропередачи высокого напряжения | 1977 |
|
SU675505A1 |
Трехфазная воздушная линия электропередачи высокого напряжения | 1977 |
|
SU658640A1 |
ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ | 1991 |
|
RU2035105C1 |
Трехфазная линия электропередачи | 1984 |
|
SU1224888A1 |
Трехфазная линия электропередачи | 1981 |
|
SU957330A1 |
Воздушная линия электропередачи для горной местности | 1983 |
|
SU1136240A1 |
Опора трехфазной линии электропередачи | 1979 |
|
SU941523A1 |
Воздушная линия электропередачи | 1981 |
|
SU1117753A1 |
Воздушная линия с компенсацией тяжения провода | 1984 |
|
SU1297152A1 |
Гибкая траверса опоры трехфазной линии электропередачи | 1980 |
|
SU950884A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация