В предлагаемой турбине внутреннего горения пропеллерного типа с целью увеличения массы газов, идущих на рабочие лопасти пропеллера, путем засасывания проходящих через корпус турбины отработавших газов в поток свежих продуктов горения, в корпусе ее помещены пустотелые охлаждаемые водою насадки Вентури, окружающие форсунку и камеру горения. Нагревание воздуха, подаваемого в форсунку вентилятором, и охлаждение воды, циркулирующей в рубашке корпуса под действием насоса, производится радиатором, а для нагревания горючей жидкости, подаваемой к форсунке насосом, в выхлопной трубе расположен змеевик. Рабочие лопасти пропеллера снабжены каналами, по которым циркулирует охлаждающая вода.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез турбины внутреннего горения пропеллерного типа;-фиг. 2- поперечный разрез ее; фиг. 3-попе.-речный разрез лопасти пропеллера; фиг. 4-схему охлаждения лопастей пропеллера.
Турбинное колесо 13 пропеллерного типа насажено на пустотелой части. 9 вала 26, имеющего выточку 31 (фиг. 4),
охватываемую сборным хомутом 32, снабженным кольцевой ВЫТОЧКОЙ 27. На валу 26 насажены насосы-топливный 16, водяной 15, масляный 14 и вентилятор 4. Топливный насос 16 подает горючую жидкость по трубке со змеевиком 2, расположенным в выхлопной трубе 1, где она нагревается и поступает в форсунку 5, куда подается вентилятором 4 по трубе 3 воздух, предварительно нагреваемый в радиаторе 19 за счет охлаждаемой в нем воды, циркулирующей под действием насоса 15 в рубашке 21 корпуса 23 турбины с целью охлаждения его. Внутри корпуса 23 турбины установлены пустотелые охлаждаемые водою насадки Вентури 6, окружающие форсунку 5 и камеру горения. Газы проходят через статор 12 и действуют на турбинное колесо 13, после чего отработавшие газы, благодаря фигурной стенке 28, изменяют направление и, завихряясь около стенки корпуса 23, через окна 25 поступают в коллектор 26 и далее в выхлопную трубу 1. Насадки 6 служат для засасывания проходящих через корпус турбины отработавших газов в поток свежих продуктов горения и увеличения массы газов, действующих на рабочие лопасти турбинного колеса 13.
иг 2
фиг4
2в
J/
S JS
г
J2
ч 2
if
IvM/
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-04-28—Подача