Известны способы организации пленочного смесеобразовапия в тороидальной камере сгорания, расположенной в поршне двигателя внутреннего сгорания, путем создания вихревого движения воздуха в ней. Предлагаемый способ отличается от известных тем, что воздух подают через профилированную горловину, уменьшая ее проходное сечение по мере приближения поршня к в. м. т. при помош,и расположенного на дниш.е головки цилиндра обтекателя для создания .кольцевой струи воздуха в форме полого «онуса, а топливо подают соответственно направлению движения струй воздуха. Па фиг. 1 схематично изображен начальный период движения поршня от н. м. т.; на фиг. 2- период приближения поршня к в. м. т.; на фиг. 3--Период подачи топлива. При движении поршня 1 на ходе сжатия от н.м.т. к в. м.т. (фиг. 1) происходит перетекание воздуха из надпоршневого пространства через профил.ированную горловину 2 в виде вертикальной струи, входяшей в .камеру 3 по всему фронту горловнны. Эта струя, набегая затем на выступ 4 тороидальной камеры 3, играющей роль рассекателя, разбивается на множество элементарных струек и, в соответствии с контуром камеры 3, образует кольцевой Бихрь относительно замкнутой криволинейной оси, имеющей форму окружности, близкой к геометрической кольцевой оси камеры 3. В конце хода сжатия обтекатель 5, выполненный на днище головки цилиндра 6, входит в горловину 2, уменьшая ее проходное сечение (фиг. 2). Вследствие этого воздух входит .в камеру 3 не по всему фронту горловины, а через кольцевой зазор между профилированной частью горловины 2 и обтекателем 5. По мере движения поршня 1 вверх этот зазор все более сужается, образующаяся при этом кольцевая струя имеет форму полого конуса, Обрапденного вершиной к днищу норшня /. В результате воздействия обтекателя интенсивность вихревого движения достигает максимального значения за 2.5 - 30° до в.м.т. и создаются благоприятные условия для организации пленочного смесеобразования. Впрыск топлива осуществляется распылителем 7, расположенным соосно с цилиндром непосредственно над обтекателем 5 (фиг. 3). Топливо подается узким факелом. Со1ласованная направленность струи топлива и движения струй воздуха в .камере 3 стимулирует интенсификацию кольцевого вихря в период топливоподачи и создает благонриягные условия для увлечения частиц топлива в вихревой воздущный поток.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2432473C2 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА | 2008 |
|
RU2378518C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1460373A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2239708C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2715952C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1090904A1 |
СПОСОБ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2316657C2 |
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ ЭНЕРГИИ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО И УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИОННОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2382215C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2017991C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2626611C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация