Из.вбстны газовые редукторы давления, содержащие :кориус с седлом с номещенным в нем открытым с одного торца иустотелым поршнем со штоком, имеюш,им сквозной канал и жестко соединенный со штоком конусный дросселируюш;ий клапан.
Предлагаемый редуктор отличается от известных тем, что в пустотелом поршне, за одно целое с ним, по оси што.ка установлена втулка, в которой помещен входной иатрубок корпуса управляющего редуктора, направляющей для втулки поршня, причем диаметр патрубка равен диаметру седла. Это повышает надежность редуктора и уменьшает его габариты. Кроме тото, с целью нредотвращеиия автоколебаний дросселирующий клапан выполнен в виде двух носледовательно расположенных усеченных конусов с углом 1-3° и 10-15° относительно оси клапана.
На фиг. 1 изображен предлагаемый редуктор, общий вид; на фиг. 2 - выносной элемент, поясняющий профиль дросселирующего золотника.
Газо1вый редуктор давлеиия состоит из управляющего и основного редукторов.
В корпусе / управляющего редуктора вмонтированы чувствительный элемент - сильфон 2, ИСиолнительные органы - пружина регулировочная 3j шток 4 и иружина вспомогательная 5, помещенные во входнОМ иатрубке 6.
Управляющий редуктор при помощи кольца крепится в корпусе 7 основного редуктора.
Чувствительный элемент основного редуктора - поршень 8 направляется по корпусу 7 основного редуктора и корпусу / управляющего редуктора. Поршень 8 со штоком 9, на котором жестко крепится дросселирующий золотник 10, образуют исполнительные органы основного редуктора. Пружина // прижимает золотии.к к седлу 12 корпуса 7.
Редуктор работает следующим образом.
Настройка на заданное давление осуи,ествляется ноджатием регулировочной пружины 3 управляющего редуктора. Выходное давление управляющего редуктора нодается Б нолость основного редуктора н, воздеГктвуя на его чувствительный элеме1гг (норшень S), сдвигает исполнительные органы (иоршень 8 и золотник 10), открывая нлощадь, необходимую для пропуска расхода газа.
Давление иа выходе основного редуктора возрастает н компенсирует усилие от управляющего давления в нолости. Высокая динамическая устойчивость нолучеиа за счет выбора специальиого .профиля дросселирующего золотника 10. Выбранный профиль изменил газодинамическую картину дросселирования газа: дросселирование нроисходит не в одной новерхиости как в обычном седле, а в системе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1973 |
|
SU396518A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ | 1971 |
|
SU304556A1 |
УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1997 |
|
RU2125288C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ - ОГРАНИЧИТЕЛЬ РАСХОДА | 2001 |
|
RU2189627C1 |
Регулятор давления газа | 1980 |
|
SU934454A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИНЪЕКТОР И.А.ХАНИНА | 1986 |
|
RU1474941C |
Газовый редуктор | 1977 |
|
SU710029A1 |
Газовый редуктор | 1980 |
|
SU903819A2 |
Регулятор давления | 1979 |
|
SU832536A1 |
Регулятор давления | 1979 |
|
SU830340A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация