Известны устройства для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель, например, внутреннего сгорания, содержащие встроенный в воздушную магистраль управляемый отсечпой золотник.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что в воздушную магистраль включен пневматический клапан для подачи регулируюпшх импульсов к золотпику, взаимодействуюш,ий с гидравлическим реле времени, установленным на двигателе.
Такая особенность устройства обеспечивает подачу оптимального количества воздуха в зависимости от его давления и теплового состояния двигателя.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Оно выполнено в виде двух прикрепленных непосредственно к двигателю пневматического и гидравлического цилиндров, скорость перемеш;ения поршней которых зависит от источника масла через Отверстия в поршне гидравлического цилиндра и определяется давлением пускового воздуха и тепловым состоянием двигателя. Срабатывание отсечного золотника происходит после перемещения поршня пневматического цилиндра в нижнее положение.
ных крышкой. Поршень 2 верхнего цилиндра служит для открытия входного отверстия 5 отсечного золотника 4 при подаче воздуха из пусковой системы через штуцер 5. Шток 6 необходим для передачи движения поршня 7 цилиндра, заполненного маслом. В поршне 7 выполнены сквозные отверстия 8 для истечения масла при поршня вниз.
Для возврата поршней в начальное положение служат пружина 9 и невозвратный клапан JO. Невозвратный клапан // необходим для удержания в закрытом состоянии отсечного клапана после прекращения поступления пускового воздуха через штуцер 5.
При подаче воздуха из пусковой системы двигателя через штуцер 5 в верхний цилиндр
устройства поршень 2, перемещаясь вниз через шток 6, воздействует на поршень 7, при перемещении которого масло через отверстия 8 перетекает в пространство над поршнем нижнего цилиндра. Скорость перемещения
поршней, а следовательно, и время срабатывания отсечного золотника 4 определяется вязкостью масла, которым залит цилиндр, и давлением в пусковой системе. Чем меньше давление воздуха в пусковой системе
но, и температура масла в нижнем цилиндре, тем позднее срабатывает отсечной золотпик 4, прекращающий подачу пускового воздуха в двигатель.
Для того чтобы температура масла соответствовала тепловому состоянию двигателя, устройство устанавливается непосредственно на двигателе.
При перекрытии воздуха из пусковой системы норщни возвращаются в верхнее положение под действием пружины 9, при этом масло возвращается под поршень 7 через невозвратный клапан 10.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования подачи пускового воздуха в двигатель, например, внутреннего сгорания, содержащее встроенный в воздушную магистраль управляемый отсечной золотник, отличающееся тем, что, с целью обеспечения подачи оптимального количества пускового воздуха в зависимости от его давления и теплового состояния двигателя, в воздушную магистраль включен пневматический клапан для подачи регулирующих импульсов к золотнику, взаимодействующий с гидравлическим реле времени, установленным на двигателе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1682618A2 |
Автоматическое устройство для остановки двигателя при падении давления масла | 1975 |
|
SU613133A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО | 1965 |
|
SU167403A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2277641C1 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
Система регулирования частоты вращения ротора паровой турбины | 1988 |
|
SU1744275A1 |
Пневмогидравлический телескопический грузоподъемник | 1990 |
|
SU1807250A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с сухим картером | 1991 |
|
SU1820011A1 |
Дизельный двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1618901A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация