Известно наружное кольцо игольчатого подшипника качения со вставным днищем и уплотнением, в частности для звездных цаиф универсальных шарниров.
В предлагаемом наружном кольце подшипника качения на oднo из торцов кольца выполнены два диаметрально противоположных шлица, соответствующих размерам днища, а на другом - не менее двух равномерно распределенных по окру кности прорезей для крепления уплотнения; при этом между днищем и наружным кольцом установлен уплотнительный щнур.
Такое выполнение упрощает монтаж и демонтаж днищ, а также улучшает уплотнение внутренней полости подшипника.
На фиг. 1 показано предлагаемое наружное кольцо подшипника качения; на фиг. 2 -монтаж дниша; на фиг. 3 - игольчатый подш.ипник.
Кольцо J из листового металла имеет загнутые края 2 и 3. Е одном из них вынолнеиы два диаметрально противоположных друг другу шлица 4, имеющих такие размеры, чтобы после термической обработки кольца возможен был монтаж изготовленного отдельно днища 5. Оказавшись внутри кольца, днище, как показано стрелками, сначала поворачивается на 90°, а затем црикладывается изнутри к загнутому краю 2. Для .создания более надежного уплотнення между фаской днища и внутренним углом загнутого края 2 установлен уплотнительцый шнур 6 или уплотнигельная масса, например клеящая.
На противоположном .конце направляющего игольчатые ролики 7 кольца укреплено уплотиительное кольцо 8 с анкерных болтов, расиоложенпых в нескольких равиомерно распределенных по окружности прорезях, выполненных в загнутом крае 3. Уплогнптельное кольцо 8 служит для уплотнения игольчатого подшипника относительно звездной цапфы 9 универсального шарнира.
Предмет изобретен
Нарул ное кольцо игольчатого подшипника качения со вставным днин1,ем и уплотнением, .в частности для звездных цапф универсальных тиарниров, от.тч.аю1цееся тем, что, с целью прошения монтажа и демонтажа, а также улучшения .уплотнения, на одном из торцов кольца выполнены два диаметрально противоположных и., соответствуюн1нх размерам диища, а на другом - не менее двух равномерно распределенных но окружности прорезей для кренлепия уплотнения, ири этом между днищем и наружным кольцом установлен уплотнительный шнур.
fus.
9
Puf д
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СДВОЕННЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 1994 |
|
RU2127688C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОСИЛОЧНОГО НОЖА С ЦАПФОЙ ПРИВОДА КОСИЛОЧНОГО НОЖА | 2010 |
|
RU2516783C2 |
ПОЛУОСЕВАЯ ПОВОРОТНАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1992 |
|
RU2037435C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО БУРОВОГО ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА | 2001 |
|
RU2191245C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2602470C2 |
ОПОРА ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ), КОРПУС ОПОРЫ ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОРПУС РОЛИКОПОДШИПНИКА ОПОРЫ ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ, КАСКАД УПЛОТНЕНИЙ ОПОРЫ ВАЛА РОТОРА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2603386C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГРАНУЛЯТА | 1993 |
|
RU2085278C1 |
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ | 1973 |
|
SU374859A1 |
ОТКРЫТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ ДЛЯ ТУРБОМАШИНЫ | 2011 |
|
RU2558411C2 |
ПРИВОДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ СТРУГОВЫХ УСТАНОВОК | 1997 |
|
RU2122114C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация