Известны амортизаторы, содержащие два связанных между собой посредством отрезков троса кронштейна, один из которых соединен с колеблющимся объектом, а другой - с изолируемым. В каждом из кронштейнов выполнены отверстия, в которых расположены подвижные вдоль отверстий втулки с заделанными в них одними из конпов отрезков троса, другие концы которых жестко связаны с другим кронштейном.
В предлагаемом амортизаторе между кронштейнами установлена витая пружина, расположенная по направлению действия нагрузки, вызывающей колебания.
Это снособствует повышению виброизолнрующих свойств амортизатора.
На фиг. 1 изображен описываемый амортизатор, вид в плане, на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Описываемый алюртиз.атор содержит два связанных между собой посредством отрезков 1, 2, 3 и 4 троса кронштейна 5 и 6, один из которых соединен с колеблющимся объектом, а другой - с изолируемым. В каждом из кронштейнов выполнены отверстия, в которых .расположены подзижиые доль отверстий втулки 7 с заделаниыми в них одними из концов отрезков троса, другие концы которых жестко связаны с другим кронштейном. Между кронштейнами устаиовлеиа витая пружина 8, расположенная по направлению действия нагрузки, вызывающей колебания.
. В процессе работы амортизатора в статическом состоянии при действии номинальной нагрузки вдоль оси она может воспринимать всю эту нагрузку, а отрезки тросов будут при этом ненагруженными. Они будут интенсивно работать только на резонансной частоте. В зарезонансной зоне при более высоких частотах ввиду малых амплитуд смещения влияние отрезков троса уменьшается,
а роль пружины, обладающей малым значением декремента затухания, увеличивается, что приводит к увеличению коэффициента подавления, т. е. к улучшению виброизолирующих свойств амортизатора.
Предмет изобретения
Амортизатор, содержащий два связанных между собой посредством отрезков троса кронштейна, один из которых соединен с колеблющимся объектом, а другой - с изолируемым, в калсдом из кронштейнов выполнены отверстия, в которых расположены подвилсные вдоль отверстий втулки с заделанными в
них одними нз концов отрезков троса, другие концы которых лсестко связаны с другим кронHiTefniOM. отличающийся тем, ччо, с целью повышения виброизолирующих свойств амортизатора, кронштейнами установлена
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизатор | 1987 |
|
SU1516661A1 |
Амортизатор | 1989 |
|
SU1640479A1 |
Амортизатор | 1990 |
|
SU1754979A2 |
Виброизолятор | 1987 |
|
SU1421909A2 |
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА | 2011 |
|
RU2464461C1 |
ДЕМПФЕР СУХОГО ТРЕНИЯ | 2001 |
|
RU2221176C2 |
АНТЕННА | 2018 |
|
RU2674519C1 |
АМОРТИЗАТОР ТРЕХКАСКАДНЫЙ С УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ | 2017 |
|
RU2668940C2 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР | 2001 |
|
RU2212573C2 |
Удароизолирующая тросовая подвеска | 1981 |
|
SU962692A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация