Известно устройство для автоматической загрузки баланса, например, в шахты дефибреров, включающее скребковый транспортер, задвижки люков шахт, датчики уровня баланса в соответствуюших шахтах и блок управления.
Целью изобретения является повышение точности и надежности работы устройства.
Это достигается тем, что устройство выполнено с автоматическими блоками управления, расположенными по каждому пункту загрузки и состоящими из устройств синхронизации работы задвижек люков шахт с положением скребков транспортера, к которым подключены входы устройств управления задвижками и выходы датчиков уровня баланса, датчиков аварийного уровня, датчиков контроля прохождения скребков транспортера и пультов ручного управления.
Кроме того, с целью автоматической отсортировки длинномера баланса, устройство имеет датчик контроля длины баланса, установленный на входе скребкового транспортера, причем выход датчика -подключен через устройство сопровождения к устройству синхронизации работы задвижки люка шахты с положением скребков транспортера.
структурная функциональная схема управления процессов загрузки.
Устройство состоит из загрузочного транспортера / с основанием для ветви 2,
на котором расположены люки 3 шахт 4 дефибреров с задвижками 5 и датчики 6 контроля прохол дения скребков 7 транснортера, датчика 8 контроля длины баланса, датчиков 9 уровня загрузкн баланса, датчиков 10 аварийного уровня, блоков //-13 управления загрузкой шахт соответственно первого, второго и «-ОГО дефибреров, блока 14 управления загрузкой резервной шахты н блока 15 управления загрузкой шахты длинномерного баланса.
В блоки }}, 12 н 13 входят датчики 9 уровня загрузки баланса, датчики 6 и устройства синхронизации 16 работы задвижек люков
шахт с положением скребков транспортера, датчика 10 аварийного уровня, устройства 17 открытия и закрытия задвил ек 5 и пульт ручного унравления 18. В блок 14 входит датчик 6, устройство синхронизации 16, устройство 17 управления задвижкой и пульт ручного управления 18. В блок 15 входят датчик 6, устройство синхронизации 16, устройство 17 уцравления задвил.кой, пульт ручного управления 18, датчик 8 и устройство сонровождеРаботает устройство следующим образом.
По тракту подачи баланс поштучно поступает на загрузочный транспортер 1, по которому перемещается под воздействием скребков 7, расположенных поперек оси транспортера.
На участке транспортера перед люком 3 загрузки в щахту 4 первого дефибрера расположен датчик 8 контроля длины поступающего баланса. При нормальной длине баланса движение его осуществляется до пер1вой требующей загрузки щахты, люк которой.открыт. Требование на открытие задвижки подает дат4HiK 9 загрузочного уровня, благодаря чему достигается падение баланса на небольшую высоту, исключающую разворот и костренне баланса в шахте. Реализуется требование на открытие задвижки 5 устройством /7 по команде датчика 6 контроля прохождения скребка, спихронизирующего момент открывания задвижки с положением скребка 7, ведущего баланс. Этим достигается исключение заклинивания -задвижки или скребка транснотера балансом.
Датчики 6 размещаются под настилом на фиксированном расстоя-нии от люков 3, о-пределяемом скоростью движения транспортера и предельно возможными максимальным и минимальным диаметрами баланса.
Текущая загрузка щахт осуществляется при поступлении запроса от датчика 9 и может производиться одновременно в несколько щахт независимо от времени поступления запроса за счет баланса, расположенного на скребках в промежутке между люками. Последнее достигается тем, что на загрузку шахты для реализации требования датчика 9 требуется 25-ЗОо/о бревен от общего количества, расположенного на транспортере между двумя смежными шахтами.
При недостаточной загрузке какой-либо щахты аварийные датчики 10 подают команду на закрытие люков всех предыдущих щахт и кассет, что обеспечивает ускоренную загрузку рассматриваемой щахты.
Закрытие люков задвижками 5 также осуществляется при определенном положении скребков 7 транспортера от сигналов датчиков 6 по каждой шахте индивидуально, что исключает сбои в работе механизмов в связи с вытяжкой цепи транспортера или из-за отсутствия в результате поломки какого-либо скребка.
При прохождении в зоне действия датчика 8 длинномерного баланса вырабатывается сигнал на отсортировку его в специальную кассету. Эта кассета расположена в любом
удобном месте вдоль транспортера 1. В этом случае дается комапда на закрытие люков всех шахт, расположенных до указанной кассеты. Сброс длинномерного баланса в кассету нроизводится при прохождении его над люком кассеты при открытии задвижки 5 устройством 17 блока 15. Момент открытия определяется совместной работой устройства 19 сопровождения баланса, моделирующего путь до места сброса, и датчика 6. Устройство 19
рассчитано на сопровождение и сброс нескольких длинномерных бревен, находящихся на участке транспортера до места сброса.
Выключение автоматической загрузки шахт и переход на ручное или наладочное управление осуществляют с пульта управления 18, что бывает необходимо при загрузке щахты в начале работы дефибрера или при наладке механизмов.
Предмет изобретения
1. Устройство для автоматической загрузки баланса, например, в шахты дефибреров,
включающее скребковый транспортер, задвиж1ки люков шахт, датчики уровпя баланса в соответствующих шахтах и блок управления, отличающееся тем, что, с целью повышения точности « надежности работы, устройство выполнено с автоматическими блоками управления, расположенными по каждому пункту загрузки и состоящими из устройств синхронизации работы задвижек люков шахт с положением скребков транспортера, к которым подключены входы устройств управления задвижками и выходы датчиков уровня баланса, датчиков аварийного уровня, датчиков контроля прохождения скребкое транспортера и пультов ручного управления.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью автоматической отсортировки длинномерного баланса, устройство выполнено с датчиком контроля длины баланса, установленным на входе скребкового трапспортера, причем выход датчика подключен через устройство сопроволедення к устройству синхронизации работы задвижки люка щахты с положением скребков транспортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи древесины (баланса) в дефибреры | 1959 |
|
SU127573A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО УСТЬЕВОГО И СКВАЖИННОГО ТАМПОНИРОВАНИЯ | 2010 |
|
RU2418940C1 |
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU307143A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОМПЛЕКСНАЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ | 2003 |
|
RU2248942C1 |
Устройство для укладки балансов в шахте дефибрера | 1974 |
|
SU490891A1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКВАЖИНОЙ НЕФТЯНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ | 2008 |
|
RU2365737C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ФОНТАННОЙ АРМАТУРОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2015 |
|
RU2596175C1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКВАЖИНОЙ ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ | 2008 |
|
RU2352758C1 |
Устройство для управления гидроподъемной системой | 1989 |
|
SU1655886A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ РЕШЕТКА | 2013 |
|
RU2527723C1 |
Гп
-
риг.2
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация