Предлагаемое изобретение относится к способам регулирования компрессоров.
Существующие в настоящее время способы регулирования компрессоров отличаются или низкой экоиомичностью, или недостаточной надежностью работы узлов привода.
Паиболее экономичный односкоростной дискретный способ регулирования компрессоров связан с непрерывным коммутированием всей электрической энергии, подводимой к электроприводу, в силу чего с увеличением мощности привода при данном способе не может быть обеспечена высокая надежность работы его элементов.
Цель изобретения - разработка такого способа регулирования производительности компрессоров, при котором высокая экономичность регулирования обеспечивается преимущественно бесконтактными элементами электропривода, коммутирование энергии осуществляется только в цепи возбуждения элементов привода и с. меньщей частотой, чем при односкоростном дискретном способе.
В соответствии с изобретением поставленная цель достигается тем, что при регулировании используются два статических высокоэкономичных режима работы лривода, обеспечивающие заданные максимальную и минимальную производительности компрессора. Любая сред11ЯЯ производительность достигается изменением длительности работы привода в заданных .
Дискретный способ регулирования производительности компрессоров предз сматривает автоматическое поддержание или изменение (но заданному закону) производительности компрессоров посредством изменения продолжительности работы агрегата на двух заданных скоростях вращения.
0 Высокая экономичность данного способа обеспечивается тем, что в помощью изменения напряжения возбуждения производится дискретное изменение скорости вращения на выходе автоматической коробки передач и мо5 мента синхронного двигателя.
При наличии двух экономичных режимов, соответствующих максимальной и минимальной передаваемым мощностям, экономичность будет зависеть, главным образом, от экономичности статических режимов. С увеличением длительности цикла экономичность будет увеличиваться так, как относительно уменьшается время пере.ходного процесса.
Такимобразом, предложенный способ предусматривает преимущественное использование статических высокоэкономичных режимов, причем время работы в этих режимах исчисляется единицами минут, а время работы в переходных - единицами секунд. 3 этом случае сводится к созданию простейших устройств, работающих в ключевом режиме «включено-выключено но сигналу от соответствующих датчиков или аналогичных авто-. матов, связанных с программным устройством. Работа привода в двух экономичных заданных режимах позволяет уменьшить частоту коммутации тока возбуждения, так как при 10 работе привода на минимальном экономичном режиме регулируемый параметр большее время находится в заданных пределах. При этом 4 также уменьшается установленная мощность двигателя. Предмет изобретения Дискретный способ управления компрессором с приводом от электродвигателя путем поддержания регулируемого параметра в заданном интервале, отличающийся тем, что, с повыщения экономичности и надежности, производят работу на одном из оптималь статических режимов путем воздействия на магнитное поле возбуждения электродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА В СИСТЕМЕ ДВУХЗОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ | 2011 |
|
RU2457611C1 |
СПОСОБ ОПТИМАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ | 2013 |
|
RU2547123C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ УСТАНОВКОЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СПИРТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕПЛОВОГО НАСОСА | 2012 |
|
RU2508148C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1999 |
|
RU2154892C1 |
Способ работы компрессорной станции магистральных газопроводов | 2015 |
|
RU2647742C2 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ПАРОГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ И ПАРОГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА | 1990 |
|
RU2046198C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2011 |
|
RU2456741C1 |
ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2154245C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2283252C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ЗАПУСКА И РАБОТЫ ПРИВОДИМОЙ В ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ НАГРУЗКИ | 2007 |
|
RU2435966C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация