Предлагаемая воздушная турбина предназначается для использования энергии сопротивления воздуха движущемуся поезду, для чего турбина располагается на железнодорожной тележке, идущей впереди паровоза и сцепляется с генератором тока, дающим ток, который используется по назначению.
На прилагаемом чертеже турбина схематически изображена в продольНОЛ1 разрезе.
Турбина состоит из цилиндра Ц, имеющего диаметр в 2 метра и длину (V2 п, расположенного горизонтально на железнодорожной платформе Р. Внутри цилиндра расположена рабочая ось, на которой накреплены турбинные лопатки Лк, расположенные под углом в 45° к плоскости, перпендикулярной оси турбины. Прямые лопатки Лп, радиально направленные, прикрепляются к наружному кожуху цилиндра Ц. Те и другие лопатки в большом числе установлены поочередно по кругам, т.-е. за кругом косых лопаток, следует круг прямых и т. д., благодаря чему предполагается, что воздух, потеряв прямое направление от удара о косые лопатки, должен будет выправить это направление сзади расположенны.ми прямыми лопатками и те.и самым сохранить свою силу. Вращение турбины от действия встречного воздуха при движении впереди поезда передается при помощи вала В динамомашине Д, от которой ток используется по назначению, напри: ер, для приведения в действие электромоторов Мм, вращающих колеса тележки, на которой установлена турбина, или для других целей.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1.Воздушная турбина, характеризующаяся применением цилиндра Ц большой длины с больгии.м числом направляющих Лп и турбинных Лк лопаток, из коих направляющие лопатки Лп выполняются плоскими и располагаются в плоскости вала В турбины, а турбинные лопатки Лк, выполняемые также плоскими, располагаются под углом в 45° к направляющим лопаткам.
2.При.менение охарактеризованной в п. 1 воздушной турбины для использования встречного сопротивления валом В ветряного двигателя и от ковоздуха при движении поездов, для чего ;торой ток направляется по назначеветряный двигатель устанавливаетсянию и может быть использован также
на тележке, прицепляемой к поезду для приведения в; действие электромовпереди паровоза и несущей динамо- {торов Мк, вращающих колеса темашину Л, приводимую в движение лежки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2574304C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ВАГОНОВ | 2012 |
|
RU2480362C1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU1772A1 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2505426C2 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2495765C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2243115C2 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2533247C2 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2507087C2 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ | 2012 |
|
RU2533361C2 |
ТУРБИННАЯ УСТАНОВКА И ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2009 |
|
RU2502890C2 |
Типо-литография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-07-08—Подача