Известны устройства для регулирования соотношения двух величин. Недостатком известных устройств является сложность схемы и низкая эксплуатационная надежность. Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в нем автогрансформатор включен по мостовой схеме с обмотками возбуждения ферродинамическнх датчиков, к общей точке которых подсоединен движок автотраисформатора, а рамки ферродинамических датчиков соединены встречно-последовательно и подключены ко входу электронного блока. Это позволяет упростить конструкцию, повысить ее надежность. Принципиальная схема устройства нредставлена на чертеже н состоит из автотрансформатора /, встроенного в регулятор, двух ферродинампческих датчиков 2 и 5, встроенных в измерительные приборы, электронного блока регулятора 4. В нриведенной схеме обмотки возбуждения ферродинамических датчиков 2 и 3 соединяются последовательно и подключаются к автотрансформатору / но мостовой схеме. Обмотки рамок датчиков 2, 3 соединяются встречно и подключаются ко входу электронной части регулятора. При отклонении одиой из величин от заданного значения на вход электронной части устройства поступает сигнал, который пссле преобразования и усиления воздействует на регулирующий орган ведомого параметра. Изменение соотношения двух параметров осуществляется с помощью автотрансформатора /. При из.менении положения ползунка автотрансформатора происходит перераспределение напряжения на обмотках возбуждения ферродинамических датчиков 2, 3. Это нриводит к тому, что сигнал, снимаемый с рамок датчиков, изменяется, н регулятор воздействует на регулирующий орган ведомой величины таким образом, чтобы скомпенсировать это изменение, вызывая тем самым, изменение соотношения двух параметров. Предмет изобретения Устройство для регулирования соотношення двух параметров, содержащее автотрансформатор, ферродинамические датчики и электронный блок, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкцин, повышения надежности и получения постоянства коэффициента передачи ферродинамических датчиков, в нем автотрансформатор включен но мостовой схеме с обмотками возбуждения датчиков, к общей точке которых подсоединен движок автотрансформатора, а рамки ферродинамических датчиков соединены встречно-последовательно и подключены ко входу электронного блока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСКОНТАКТНЫЙ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ ШАГОВЫЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР | 1966 |
|
SU187127A1 |
Программный регулятор температуры | 1978 |
|
SU809106A1 |
Автоматический регулятор возбуждения для синхронного генератора | 1978 |
|
SU752731A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ВЫСОКООБОРОТНЫЙ СУДОВОЙ ГЕНЕРАТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2015 |
|
RU2617713C2 |
Устройство для регулирования тока якоря электродвигателя | 1976 |
|
SU656169A1 |
Устройство для измерения переменных напряжений и токов | 1945 |
|
SU67760A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ | 1991 |
|
RU2105279C1 |
Устройство для связи двух энергосистем | 1983 |
|
SU1115164A1 |
Устройство для измерения расхода | 1972 |
|
SU447559A1 |
Прибор для определения тепломеханических свойств кожи | 1973 |
|
SU525013A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация