На фиг. 1 изображено устройство для поддержания синхронизма путе.м поправок в ходе, устанавливаемых при одно.м обороте контактного плеча; на фиг. 2 - такое же устройство, при котором вводится поправка два раза за каждый оборот контактного плеча и на фиг. 3 - схема применения предлагаемого устройства к однопроводным буквопечатающи.л телеграфным аппаратам сист. Юза.
На фиг. 1 изображены слева отправительная и справа приемная станции. Во время действия станций контактные рычаги / и / находятся во вращении с одинаковой угловой скоростью электромоторами Л/ и Д/ от источников электрической энергии Q и QiДопустим, что при некоторой продолжительной работе аппаратов, кс-ятактное плечо отправительной станции Р упредило положение свое -в отношении плеча PI приемной станции на некоторый минимальный угол (на чертеже для ясности разница в положениях плеч, показана максимальная). Тогда для данного момента
ток от батареи Q-., поступая с отправительной станции от контактного сегмента (/ через плечо / к полусегменту 2j и, затем, через обмотку реле R в точки / и с iv воздушному проводу L, из которого от точки с, пойдет в приемную станцию, где, минуя обмотку реле RI, поступает к контактному полусегменту ..., откуда через контактное плечо Р, и сегмент D., возвратится через землю к противоположному полюсу батареи Q...
В результате установившейся цепи, ток приведет в действие только реле отправительной станции и якорь последнего в точке О замкнет на себя провода (I, Ь, соединенные с динамо или альтернатором Г). А так как эта динамо спарена и приводится в действие тем же электромотором, то понятно, что замыкание между проводами и h создаст известнее торможение мотору М, а следовательно, и контактному плечу Р, благодаря чему разность углевого положения между контактными плечами (угол сдвига) отправительной и приемной станции с каждым последующим оборотом этих тележек будет уменьилаться, пока не наступит полного совпадения.
В этом случае, для целей регулировки силы торможения, последовательно в цепь проводов динамо может быть введено добавочное переменное сопротивление, а для цели предотвращения экстра-токов, образующихся при размыкании реле Л, между проводами а л b может быть введен конденсатор соответствующей емкости, или гашение искры может производиться помощью постоянного магнита, отклоняющего эту дугу.
Если, допустим, что упреждение в ходе окажется на приемной станции и, следовательно, в тот момент, когда плечо / находится на полусегменте ,,, а плечо Р на полусегменте Z, то понятно, что придет в действие уже только реле приемной станции, на каковой повторится весь приведенный процесс торможения.
При полном совпадении вращения контактных плеч отправительной и приемной станции, всякий раз при прохождении этих плеч вдоль полусегментов, обмотки реле хотя и окажутся под током, но не приведут в действие своих якорей, в виду удвоенного сопротивления, образуемого в этом случае последовательностью пути тока через упомянутые обмотки.
Таким образом, согласно приведенной схемы действия приборов, поправка IB ходе или выравнивание достигается путем торможения.
В описанном устройстве поправка в ходе следует для каждого оборота контактного плеча по одному разу: фиг. 2-ая дает нам схему, при которой эта поправка может состояться дважды на каждый оборот контактного плеча. На этом чертеже действие реле предусматривает уже как раз упомянутый вариант выключения цепи мотора при упреждении в ходе того или другого контактного плеча.
Предлагаемая схема на фиг. 3-ей дает одно из частных применений предлагаемого синхронизирующего устройства для однопроводных буквопечатающих телеграфных аппаратов сист. Юза.
Из этой схемы видно также, что применение предлагаемого устройства не требует проводки дополнительного пр01вода воздушной линии.
ПРЕДМЕТ П л т i; Н т л.
1.Устройство для поддерживания синхронизма двух удаленных друг от друга вращающихся механиз.мов, в частности, для телеграфных аппаратов типа Юза, характеризующееся тем, что мотор каждого из вращающихся механизмов связан общим валом с электрической машиной, работающей в качестве тормоза, обмотка ротора которой присоединена с одной стороны к якорю Л электромагнита R, а с другой стороны - к неподвижному контакту О, расположенному против контакта 3 якоря, с целью же управления замыканием этих контактов на валу мотора каждого из вращающихся механизмов укреплено контактное плечо Р с двумя щетками, устанавливающими в определенный момент токопроводное соединение между неподвижной пластиной D, соединенной с батареей Q, и одной из двух неподвижных пластин Z Z, из каковых пластина Z одна присоединена непосредств-енно к линейному проводу, а другая присоединена к нему через обмотку электромагнита R.
2.Применение в охарактеризованном в п. 1 устройстве конденсатора К, включенного в цепь обмотки ротора электрической машины параллельно с якорем ./V и контактом О, с целью избежания образования искр между последними.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поддерживания синхронизма двух удаленных друг от друга вращающихся механизмов | 1928 |
|
SU8758A1 |
Прибор для указания на расстоянии давлений, температуры и т.п. | 1917 |
|
SU2677A1 |
Устройство для включения и выключения на расстоянии приемников электрического тока | 1930 |
|
SU20718A1 |
Электромагнитный сепаратор | 1929 |
|
SU23937A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ ТИПА ПИШУЩЕЙ МАШИНЫ | 1925 |
|
SU3631A1 |
СИМПЛЕКСНАЯ ТЕЛЕГРАФНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ | 1939 |
|
SU64857A1 |
Телеграфный буквопечатающий аппарат | 1928 |
|
SU28853A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МНОГОКРАТНОГО ТЕЛЕГРАФИРОВАНИЯ ТОКАМИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ ПО ПРОВОДАМ И БЕЗ ПРОВОДОВ | 1924 |
|
SU4321A1 |
Многократная телеграфная ретрансмиссия | 1938 |
|
SU59916A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1921 |
|
SU7177A1 |
Тппо-литография «Красный Печатник, Ленипгрид, Международный, Y5. .
:ж:С
ЙНЙИЙВ
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1925-01-10—Подача