Известные валкователи для уборки фрезерното торфа ИЗ расстнла в валок не обеспечивают регулирования нхи-рины захвата и достаточно чистого подбора торфа.
Отличие описываемого валкователя заключается в том, что для повышения качества кодирования залежи и регулирования ширины захвата валкователя крылья У-образной рамы соединены между собой шарнирно, а задняя балка прицепа выполнела в виде регулируемой по длине оси, шарщирио прикрепленной к раме валкователя.
Па фиг. 1 изображена схема валкователя; на фиг. 2 - вид по стрел-ке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
Валкователь состоит из V-образной рамы 1, отвалов 2, механизма подъема 3 передних колсолей рамы с подвешенными скребками, механизма подъема 4 задних скребков в транспортное положение, .прицепа 5, ограничителя 6 разворота валкователя относительно трактора и рояльных колес 7.
Рама 1 валкователя выполнена в виде связанных между сабой шарниром 8 двух крыльев, включающих отдельные, шарнирно соединенные между секции. Отвалы валкователя содержат отдельные скребки 9, каждый из которых подвешен к раме 1 валкователя при ПОМОШ.-И тяг 10.
Передние секции рамы с подвешенны.ми скребками посредством механизма подъема 3 передних консолей рамы в транспортном полол ении устанавливаются под углом к горизонту. Задние скребки отвалов при иомоши механизма лодъема 4 в транспортное положение приподнимаются от грунта на некоторую высоту. Прицеп 5 выполнен в виде л есткой рамы, на задней балке которой в проушинах
установлена регулируемая по длине иосредством винтового механизма ось //, шарнирно соединенная с рамой 1 валкователя.
Предмет изобретения
Валкователь для уборки фрезерного торфа из расстила в валок, включающий V-образную раму, крылья которой состоят из шарнирно соединенных .между собой секций со
скребками, тяг для подвески скребков-отвалов к раме, механизма перевода в транспортное положение и прицепа, отличающийся тем, что, с целью повышения качества копирования залел и и регулирования ширины захвата
валкователя, крылья V-образной рамы соединены собой шарнирно, а задняя балка прицепа выполнена в виде регулируемой по длине оси, шарнирно прикрепленной к раме валкователя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Волкователь фрезерного торфа | 1981 |
|
SU1002588A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАЛКОВАНИЯ ФРЕЗЕРНОГО ТОРФА | 2000 |
|
RU2170822C1 |
Щеточный валкователь фрезерного торфа | 1990 |
|
SU1774997A3 |
Валкователь фрезерного торфа | 1985 |
|
SU1289993A1 |
Валкователь фрезерного торфа | 1987 |
|
SU1603000A1 |
Валкователь торфа | 1979 |
|
SU796430A1 |
БУЛВДОЗЕР-ПОГРУЗЧИК"^А | 1962 |
|
SU151641A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ВАЛКОВАТЕЛЯ":'Ч,!ЯГ;|.>&..4гЛ.-; | 1971 |
|
SU320624A1 |
Валкователь кускового торфа | 1989 |
|
SU1670136A1 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2008 |
|
RU2366138C1 |
276000
LfZ-3
Даты
1970-01-01—Публикация