ВПУСКНАЯ СИСТЕМА РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности, к впускным системам роторно-поршневых двигателей с тро.хоидальной рабочей камерой.
Известны впускные системы роторно-иоршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоида льной рабочей камерой и искровым зажиганием, содержащие смесеобразующие устройства и впускной трубопровод, разделенный перегородками на два канала, последовательно расположенные в плоскости вращения ротора-порщня и служащие для подачи топливовоздуя1ной смеси в камеру сгорания.
Предлагаемая впускная система отличается от известных тем, что форсунка подачи легкого топлива установлена за разветвлением трубопровода во втором ио направлению вращения ротора-поршня канале.
Это способствует получению послойного топливо-воздушного заряда и осуществлению качественного регулирования.
На чертеже схематически изображена предлагаемая впускная система.
Система содержит трубопровод / с дроссельной заслонкой 2 и форсункой 3 для впрыскивания легкого топлива. Трубопровод / разделен перегородкой 4 на каналы 5 и 6, последовательно расположенные в плоскости вращения ротора-поршня (на чертеже не показан). При работе двигателя на такте всасывания по каналу 6 в рабочую камеру поступает чистый воздух, а по каналу 5-топливо-воздушная смесь,, образующаяся при впрыскивании легкого топлива форсункой 3. Количественное регулирование осуществляется дроссельной заслонкой 2.
Такое выполненне впускной системы обеспечивает получение в рабочей камере послойного топливо-воздушного заряда, причем в зоне свечи находится легковоспламеняемая горючая смесь, а в удаленной части камеры - чистый воздух. В результате явления, связанные с догоранием заряда в удаленной части камеры на такте расширения или выхлопа, устраняются и повышается экономичность двигателя.
Кроме того, при цикличной подаче топлива обеспечивается качественное регулирование роторно-поршневого двигателя и уменьшение потерь на перетекание свежего заряда в выпускную систему.
Предмет изобретения
Впускная система роторно-норшневого двигателя внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой и искровым зажиганием, содержащая впускной трубопровод с дроссельной заслонкой и форсункой, разделенный перегородкой на два канала, последовательно расположенные в плоскости вращения роторапоршня, отличающаяся тем, что, с целью лолучения послойного топливо-воздушного заряда и осуществления качествепного регулирования, форсунка устаиовлена за разветвлением трубопровода во втором по направлепию вращения ротора-поршня канале.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 2002 |
|
RU2206760C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2528784C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2527255C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ | 1996 |
|
RU2153094C2 |
Устройство для коррекции отношения количества топлива к количеству воздуха в карбюраторе с ротором для двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1986 |
|
SU1602399A3 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2314428C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2416726C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2198307C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ), БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2256088C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772373A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация