Двигатель внутреннего горения с охлаждением жатым воздухом Советский патент 1932 года по МПК F02M31/14 F01P1/02 F01P5/02 

Описание патента на изобретение SU28083A1

В предлагаемом двигателе внутреннего горения применено интенсивное воздушное охлаждение, с целью превращения значительной части тепловой энергии, полученной воздухом от охлаждения стенок цилиндра и отработанных газов в полезную работу на валу того же двигателя.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает частично продольный разрез, ча стично вид сбоку двигателя; фиг. 2-поперечный разрез; фиг. 3-горизонтал1 ный разрез по вертикальным цилиндрам.

К части 7 картера, с которою вместе отлиты двенадцать направляющих цилиндров 2, приболчены снабженные рубашками 3 рабочие цилиндры 4, расположенные по четыре в ряд тремя наклонными один к другому рядами. Поршни 5 через посредство цилиндрических полых стержней о, движущихся внутри направляющих цилиндров 2 и шатунов 7, соединены с четырехколенчатым валом & Каждый цилиндр 4 снабжен клапанною коробкою У с клапаном / О, связанным через посредство стержня 7/ с рычагом J2, находящимся под воздействием двойного эксцентрика J3, сидящего на распределительном валу if4. В верхней части цилиндра имеется отверстие 15 для впуска

нагретого воздуха в рабо ую часть цилиндра с клапаном 76, приводимым в действие через посредство рычага 77 от эксцентрика 8, и выхлопнЮе отверстие 7Р с клапаном 20, приводимым в действие через посредство рычага 2J от эксцентрика 22 на том же валу 7.,;Около каждого цилиндра расположен цилиндр- 23, в котором помещен трубчатые золотник 24 с вырезанною четвертью 25 в цилиндрической стенке, с днищем 26 в верхнем конце и открытым нижним концом; прикрепленный к верхнему днищу золотника 24 .стержень 27 при помощи червячной передачи 28 получает вращение от распределительного вала М. В стенке цилиндровой рубашки 3 имеется узкая щель 29, при помощи которой внутренняя полость рубашки может при соответствующем положении золотника 24 сообщаться с внутреннею полостью этого последнего. Внизу золотниковый цилиндр 23 сообщается при помощи трубки 30 с внутрен нею полостью воздушного резервуара 57 картера. Над каждым цилиндром под рубашкой цилиндра помещен подогреватель 32, часть выхлопного трубопровода с зигзагообразным каналом для отвода отработанных газов в общий выхлопной

Похожие патенты SU28083A1

название год авторы номер документа
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ 2005
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2285814C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-7 1998
RU2137934C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-10 1999
  • Лесников А.А.
RU2162529C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-9 1999
  • Лесников А.А.
RU2162528C2
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЗ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Кривицкий Антон Антонович
RU2482300C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Колесников С.Т.
  • Савоськин В.Д.
RU2170833C1
ДВИГАТЕЛЬ ОЛЬШЕВСКОГО 1992
  • Ольшевский Андрей Георгиевич
RU2120555C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 083 A1

Реферат патента 1932 года Двигатель внутреннего горения с охлаждением жатым воздухом

Формула изобретения SU 28 083 A1

SU 28 083 A1

Авторы

Кобеляцкий Д.Г.

Даты

1932-10-31Публикация

1929-09-13Подача