В предлагаемом двигателе внутреннего горения применено интенсивное воздушное охлаждение, с целью превращения значительной части тепловой энергии, полученной воздухом от охлаждения стенок цилиндра и отработанных газов в полезную работу на валу того же двигателя.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает частично продольный разрез, ча стично вид сбоку двигателя; фиг. 2-поперечный разрез; фиг. 3-горизонтал1 ный разрез по вертикальным цилиндрам.
К части 7 картера, с которою вместе отлиты двенадцать направляющих цилиндров 2, приболчены снабженные рубашками 3 рабочие цилиндры 4, расположенные по четыре в ряд тремя наклонными один к другому рядами. Поршни 5 через посредство цилиндрических полых стержней о, движущихся внутри направляющих цилиндров 2 и шатунов 7, соединены с четырехколенчатым валом & Каждый цилиндр 4 снабжен клапанною коробкою У с клапаном / О, связанным через посредство стержня 7/ с рычагом J2, находящимся под воздействием двойного эксцентрика J3, сидящего на распределительном валу if4. В верхней части цилиндра имеется отверстие 15 для впуска
нагретого воздуха в рабо ую часть цилиндра с клапаном 76, приводимым в действие через посредство рычага 77 от эксцентрика 8, и выхлопнЮе отверстие 7Р с клапаном 20, приводимым в действие через посредство рычага 2J от эксцентрика 22 на том же валу 7.,;Около каждого цилиндра расположен цилиндр- 23, в котором помещен трубчатые золотник 24 с вырезанною четвертью 25 в цилиндрической стенке, с днищем 26 в верхнем конце и открытым нижним концом; прикрепленный к верхнему днищу золотника 24 .стержень 27 при помощи червячной передачи 28 получает вращение от распределительного вала М. В стенке цилиндровой рубашки 3 имеется узкая щель 29, при помощи которой внутренняя полость рубашки может при соответствующем положении золотника 24 сообщаться с внутреннею полостью этого последнего. Внизу золотниковый цилиндр 23 сообщается при помощи трубки 30 с внутрен нею полостью воздушного резервуара 57 картера. Над каждым цилиндром под рубашкой цилиндра помещен подогреватель 32, часть выхлопного трубопровода с зигзагообразным каналом для отвода отработанных газов в общий выхлопной
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-7 | 1998 |
|
RU2137934C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-10 | 1999 |
|
RU2162529C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-9 | 1999 |
|
RU2162528C2 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЗ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2482300C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2170833C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ОЛЬШЕВСКОГО | 1992 |
|
RU2120555C1 |
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1929-09-13—Подача