Известны механизмы свободного расцелления автоматического выключателя, содержащие катушку, шток с диском, соединенный с главными контактами и удерживаемый шариками, входящими в его заточки. В таких механизмах возможно сваривание или повторное замыкание главных контактов при значениях тока, создающих отталкивающие усилия на диск меньше, чем усилия его отброса.
В предлагаемом механизме с целью повышения надежности работы и обеспечения быстродействия срабатывания при токах короткого замыкания контактный вал соединен С обоймой привода при помощи промелсуточной втулки, снабженной осевыми канавками для фиксирующих шариков, расположенными по ее внутреннему и наружному диаметрам, а также наружному диаметру обоймы привода. Длина осевых капавок на контактном валу меньше длины канавок на других деталях.
На чертеже показан описываемый механизм.
Механизм состоит из контактного вала / с пружиной 2, обоймы привода 3 с пружиной 4, промежуточной втулки 5, запирающих шариков 6 с возвратными пружинами 7 и возвратной пружины 8 втулки.
лия привода передаются обоймой привода 3 через промежуточную втулку 5 к контактному валу / при помощи шариков 6. При срабатывании расцепителей промежуточная втулка,
перемещаясь по стрелке а, выводит внутренний ряд запирающих щариков из более коротких осевых канавок контактного вала, который под действием отключающей пружины 2 отключается, при этом шарики упираются в
радиальный упор контактного вала. После отключения привода под действием отключающей пружины 4 обойма привода 3 с промежуточной втулкой 5 и двумя рядами щариков перемещается в отключенное положение,
при этом внутренний ряд шариков устанавливается напротив осевых канавок контактного вала, который под действием пружины 8 возвращается в исходное положение.
20
Предмет изобретения
Механизм свободного расцепления автоматического выключателя, содержащий обойму
привода, контактный вал с отключающими Пружинами и фиксирующими шариками, огличающийся тем, что, с целью повышения «адежности механизма и обеспечения быстродействия срабатывания при токах короткого
Мой привода при помощи промежуточной втулки, сиабженной осевыми канавками для фиксирующих щариков, расположеииыми по ее внутрениему и парул-сному диаметрам, а
также иаружному диаметру обоймы привода, причем длина осевых каиавок на контактном валу меньще длины канавок на других деталях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ СВОБОДНОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU405136A1 |
ТОКООГРАНИЧИВАЮЩИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2345435C1 |
Пневмопривод для высоковольтных коммутационных аппаратов | 1980 |
|
SU907615A1 |
Электрический выключатель с механическим расцепляющим устройством | 1952 |
|
SU97920A3 |
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU285037A1 |
МНОГОРЯДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ МИКРОРЕЛЬЕФА | 1973 |
|
SU380439A1 |
Устройство для крепления и отдачи несущего троса | 1977 |
|
SU678225A1 |
Переключатель режимов управления передней опорой шасси самолета (варианты), узел переключателя и силовой каркас переключателя | 2018 |
|
RU2695942C1 |
МЕХАНИЗМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА СТАНКА ПРИ ЕГО ОСТАНОВЕ НА УПОРЕ | 1971 |
|
SU295613A1 |
Быстродействующий автоматический выключатель | 1972 |
|
SU452046A1 |
С;
Даты
1970-01-01—Публикация