Изобретение относится к судовым устройствам, в частности к якорным.
Известны соединительные )Я судовы.х якорных цеией, включающие корнус звена с вырезом но середине одной из длинных ветвей, коицы которой имеют шейку и заплечикн, накладку с нроточками и заплечиками, распорку и штифт.
Особенностью описываемого устройства является то, что накладка выполнена моно,литной и снабжена штырем, входяш,им в гнездо распорки, причем штифт вставлен в поперечные отверстия в расиорке и в штыре накладки. Это повышает нрочность звена и надежность его в работе.
На фиг. I изображено предлагаемое соединительное звено якорной цени, вид сбоку с вырывом соединения корпуса, накладки и раснорки; на фиг. 2 - сечение но А-/1 на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение ио Б-Б на фиг. 1.
Соединительное звено якорной цепи состоит нз корнуса / звена с вырезом но середине одно(1 из длинных ветвей, коицы которой нмеют шейки 2 и заилечики 3 нодковообразной формы, неразъемной накладки 4 с проточками 5 и за1 лечика.ми 6 подковообразной формы. Накладка 4 имеет штырь 7, который входит в гнездо 8 распорки 9. Распорка 9 имеет поперечные нанравляющие УО, ири помощи которых соединяются нижние частки заплечиков 3
кориуса / звена. Штифт // проходит через отверстие 12 в распорке 9 и отверстие 13 в штыре 7 пакладки 4 в иоиеречиом иаиравлении. Для иредотвращения выпадания штифта нредусмотрена пробка J4.
При сборке соединительиого звена якорной цепи вначале в кориус / звена вставляется раснорка 9 по паиравляющи.м 0, при номощн
которых соединяются между собой нижние участки подковообразных заплечиков 3 корпуса У звена. После этого сверху на шейки 2 и заплечики 3 корнуса / звена надевается накладка 4. При это.м шейки 2 кориуса звена 1
охватываются заплечиками 6 накладки 4. Заплечики 3 корпуса / звена входят в проточки 5 накладки 4, а нижние концы 15 проточек 5 накладки 4 располагаются между нанравляюшими /О раснорки 9. При этом штырь 7 накладки 4 входит в гнездо 8 раснорки Я тем самым предотв зап1ая возможность выпадения распорки .9. Крепление накладки 4 пронзводнтся нри помощи штифта //, который проходит через отверстие 12 в распорке 9 и отверстие 13 в штыре 7 накладки 4, соеднняя их между собой. От вынадания штифт // удерживается пробкой 4, забиваемой в гнездо 16 распорки 9. Разборка соединительного звена якорной цеПредмет и з о б р е т е и и я Соединительное звено якорной цени, включающее корпус звена с вырезом но середине одной из длинных ветвей, концы которой имеют шейку и занлечики, накладку с проточками и заплечиками, распорку и Н1тифт, отличающееся тем, что, с целью повышения его прочности и надежности в работе, накладка выполнена монолитной и снабжена штырем, входящим в гнездо раснорки, нричем штифт вставлен в поперечные отверстия в распорке и в иггыре накладки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАМОК ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОНЦОВ ГИБКОГО ОБВЯЗОЧНОГО ЭЛЕМЕНТА | 1972 |
|
SU346526A1 |
Захватное устройство для листовых материалов | 1972 |
|
SU483333A1 |
Тяговый орган одноцепного скребкового конвейера | 1974 |
|
SU574371A1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
ШТЕПСЕЛЬНАЯ РОЗЕТКА | 2020 |
|
RU2817299C2 |
НОСИЛКИ МЕДИЦИНСКИЕ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600709C2 |
Устройство для установки прибора в колонне буровой скважины | 1974 |
|
SU1142008A3 |
УСТРОЙСТВО НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ КОНСТРУКЦИЙ МЕТОДОМ ГАММА-ДЕФЕКТОСКОПИИ | 2016 |
|
RU2708092C2 |
Зонт | 1973 |
|
SU473329A3 |
МОБИЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ МЕСТО | 2011 |
|
RU2484749C2 |
fO
JO
Фиг 2
Б- Б
Фиг.З
Даты
1970-01-01—Публикация