При повреждении во время полета пулями бака для бензина, последний льется в гондолу и вследствие действия встречного воздуха обращается в пар, попадает на пламя выхлопной трубы и, в результате, получается пожар. То же самое может случиться во время аварии самолета с работающим мотором, когда от толчка повреждается бензиновый бак. Предлагаемое приспособление предназначается для предохранения самолета от пожара в воздушных боях и на земле.
На чертеже изображен продольный разрез приспособления с четырьмя сетками: I, II, III и IV.
На выпускной трубе А укрепляется конус В. В конусе установлен ряд предохранительных сеток с мелким очком, параллельных друг другу и перпендикулярных к оси конуса. Пламя разбивается каждой сеткой на мельчайшие струйки, а часть его задерживается сеткой.
Противопожарное приспособление к выхлопной трубе мотора самолета, состоящее из предохранительных металлических сеток, характеризующееся тем, что в конусе, укрепленном на выпускной трубе, установлен ряд предохранительных сеток, параллельных друг другу и перпендикулярных к оси упомянутого конуса.
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1925-12-16—Подача